Шаг 1. Нет маскировки сред. Просто свет контурный рисунок из основных форм. Я начал в левом верхнем углу и переехал в поперечнике, затем вниз через картину на дно. Она была записана на пленку вниз с двумя кусками ленты. Я снял картину, распыляется спину, положил его обратно вниз и ждали несколько минут, прежде чем сшивание его Совету и сушки. Этот шаг нужно было сделать за 20 минут
Step 1. No masking mediums. Just a light contour drawing of the major shapes. I started on the top left and moved across, then down through the painting to the bottom. It was taped down with two pieces of tape. I removed the painting, sprayed the back, laid it back down and waited a couple of minutes before stapling it to the board and drying it. This step had to be done in about 20 minutes
Step 2. Started in the main focal area and began defining things. Mainly just dropping in color. I put down a stroke of very wet color, then change color and continue the stroke. That lets water do the work of mingling the colors.
Шаг 2. Год начала работы основной тематической области и начали определять вещи. Главным образом, просто снижается в цвете. Я положил ход очень влажный цвет, а затем изменить цвет и продолжить инсульта. Это позволяет воде сделать работу смешения цветов.
Шаг 3. Добавление аутентификации деталей. Это те, которые имеют смысл форм. Это когда я посмотрел на фотографию источник для идей о том, что хотел бы добавить, наибольший вклад в живописи.
Step 3. Adding the authenticating details. These are the ones that make sense of the forms. This is when I looked at my source photo for ideas on what would add the most to the painting.
Серия сообщений "Уроки акварели":
Часть 1 - Деревья акварелью - в 5 шагов
Часть 2 - Оливковая роща акварелью в 9 шагов.
Часть 3 - Танцы Осин в снегу акварелью.
Часть 4 - Сухая коряга акварелью по фотографии. Урок.
Часть 5 - Краски осени. Акварель. Рисуем вместе с Pictta