Поставил шины Rubena/Mitas Cityhopper (28x2.00) вместо стандартных Wanda 28x1,75.
[700x393]
[700x393]
Разница в сечении шин 1,75" и 2":
[700x410]
При установке шины задевали крылья.
На заднем только варварски подогнул с помощью молотка и больших пассатижей (приподнял миллиметров на 5) крепеж заднего крыла в районе подседела (подмажу потом чем-нить, чтобы ржавчины не было):
[700x393]
[700x393]
На переднем разогнул выштамповки на крыльях, в районе перьев вилки (зачем их вообще сделали):
[700x393]
Также перегнул спереди петли усов, выбрав излишки, чтобы максимально их удлинить. Поместил внутрь петли толстую крестовую отвертку и с помощью молотка обколачивал петлю, свигая её. Если раньше излишек проволоки торчал назад, то сейчас петля стала меньше, и проволока усов уже не до конца смыкается, тем самым они немного удлинились (примерно на 0,5-1 см):
[700x393]
[700x393]
Сейчас крылья нормально стоят, ничего не задевает и на гравийной тряской дороге.
[700x393]
Шины мне очень понравились. По асфальту накат очень хороший, даже на не сильно накачанных. Там, где я в прошлом году не мог ехать 10 км/ч из-за тряски на "стиральной доске, и приходилось спешиваться и проходить проблемный участок пешком, я сегодня проехал со своей обычной асфальтовой крейсерской скоростью в 15-18 км/ч. У меня звезды 38х23, поэтому скорость невысокая, зато свои 15-18 км/ч я еду не напрягаясь по какой угодно дороге, при любом ветре. По асфальту с высоким каденсом 20-25 км/ч, но это у меня редко.
Изменения велосипеда с прошлого года:
- Стоковый столбик и руль заменены на руль с выносом ВМХ и столбик-гранату.
- Переднее колесо разгружено смещением седла назад на манер лоурайдеров, но без доведения до абсурда.
- Шины Ванда (28х1,75) заменены на Rubena/Mitas (28x2.00)
Все это улучшило развесовку, управляемость и комфорт.
У рогов на высоком руле обнаружился приятный бонус - на ровной дороге можно опереться локтями на грипсы, положив кисти рук на рюкзак в корзине. Рога не дают сползти локтям в стороны, положение тела примерно как при езде с бараном, но буквально едешь и отдыхаешь, запястья не нагружены. Можно спокойно ехать и рулить локтями даже с травмой запястий или кистей рук. я считаю это неплохой бонус. За руль удобно держаться и за грипсы и за рога. Получил много приятных впечатлений сегодня
Велик приобрел приятную вседорожность (в плане тряски, в говны не заезжаю). Шины 2.00 имхо на самом деле имеет смысл ставить, они лучше глотают неровности. Торможу сейчас всегда передним тормозом. При высоком руле при любой скорости и при любой интенсивности торможения нет риска улететь вперед велосипеда. Просто тормозишь. Мне это нравится. С мотоцикла Восход-3М осталась манера тормозить передом, задний тормоз на нем плохо работал, уходил в блокировку с заносом мотоцикла. Передние тормоза на веле всё-таки крайне необходимы, клещи на дорожнике очень неплохо работают (без даунхиллов если)
[700x393]