Расскажу вам, как мы летели в Тунис.
Расстояние между Москвой и Тунисом 3000 км.
Время в пути составляет 4 часа 20 минут. Это всё примерно, если не случится ЧП. Скорость самолёта около 850 км в час.
Познакомились с весёлой спортивной командой. Ничто не предвещало.
Кормёжку принесли, все приступили к трапезе.
И вдруг объявили, чтобы все срочно пристегнулись и выключили все приборы.
Погас свет, самолёт погрузился в полутёмки. Впереди нас ждала сильная гроза. Паникёры струхнули, затряслись.
Облака, которые были белыми кучками, сразу стали тёмные, даже чёрные. В них прятались громы и молнии.
С грозой играть нельзя, её нужно обходить подальше. Гроза – романтическое явление только в литературе.
Нафоткала грозовые облака, правда, здорово смотрятся? Авиация рассматривает природное явление как чрезвычайное обстоятельство. Стихия может принести большие жертвы, поэтому крайне важно подходить к полётам с высокой точностью и грамотностью.
Рейс в неблагоприятных условиях – это большая ответственность и огромные переживания не только за свою жизнь, но и за жизнь сотен пассажиров. Долго наш самолёт не мог приземлиться.
Гроза довольно опасное явление, но для современного лайнера она не является причиной катастрофы. Научились преодолевать огромные расстояния в любых погодных условиях.
В своей практике каждый опытный пилот не раз сталкивался с грозовыми облаками, которые существенно затрудняют посадку и взлёт. Во время "входа" в облака экипаж лишается зрительного восприятия машины в пространстве.
Поэтому полёт в такую погоду можно проводить только по техническим приборам. В некоторых случаях может возникнуть неприятная ситуация – электризация самолёта.
Здесь радиосвязь резко ухудшается, что доставляет большие неудобства даже профессиональным пилотам. Но больше всего нелётная погода усложняет посадку лайнеров.
Ох, ну наконец-то всё позади. Наш самолёт совершил посадку, пассажиры перекрестились.
Чтобы придти в себя, посмотрим на товары, которые в аэропорту.
Ну всё, пора изучать Тунисские земли!
Ну вот только пироженку с чаем съедим – и вперёд!