• Авторизация


Полёт в Тунис 19-08-2024 14:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


              Расскажу вам, как мы летели в Тунис. 

4752699_tynn7k (690x335, 59Kb)

Расстояние между Москвой и Тунисом 3000 км.

4752699_tyn_002 (700x525, 236Kb)

Время в пути составляет 4 часа 20 минут. Это всё примерно, если не случится ЧП. Скорость самолёта около 850 км в час.

4752699_tyn_007 (700x525, 230Kb)

Познакомились с весёлой спортивной командой. Ничто не предвещало.

4752699_tyn_009 (700x525, 201Kb)

Кормёжку принесли, все приступили к трапезе.

4752699_tyn_011 (700x525, 156Kb)

И вдруг объявили, чтобы все срочно пристегнулись и выключили все приборы. 

4752699_tyn_014 (700x525, 191Kb)

Погас свет, самолёт погрузился в полутёмки. Впереди нас ждала сильная гроза. Паникёры струхнули, затряслись. 

4752699_tyn_019 (700x525, 178Kb)

Облака, которые были белыми кучками, сразу стали тёмные, даже чёрные. В них прятались громы и молнии.

4752699_tyn_020 (700x525, 174Kb)

С грозой играть нельзя, её нужно обходить подальше. Гроза – романтическое явление только в литературе. 

4752699_tyn_021 (700x525, 175Kb)

Нафоткала грозовые облака, правда, здорово смотрятся? Авиация рассматривает природное явление как чрезвычайное обстоятельство. Стихия может принести большие жертвы, поэтому крайне важно подходить к полётам с высокой точностью и грамотностью.

4752699_tyn_022 (700x525, 203Kb)

Рейс в неблагоприятных условиях – это большая ответственность и огромные переживания не только за свою жизнь, но и за жизнь сотен пассажиров. Долго наш самолёт не мог приземлиться.

4752699_tyn_023 (700x525, 179Kb)

Гроза довольно опасное явление, но для современного лайнера она не является причиной катастрофы. Научились преодолевать огромные расстояния в любых погодных условиях. 

4752699_tyn_024 (700x525, 175Kb)

В своей практике каждый опытный пилот не раз сталкивался с грозовыми облаками, которые существенно затрудняют посадку и взлёт. Во время "входа" в облака экипаж лишается зрительного восприятия машины в пространстве.

4752699_tyn_027 (700x525, 184Kb)

Поэтому полёт в такую погоду можно проводить только по техническим приборам. В некоторых случаях может возникнуть неприятная ситуация – электризация самолёта.

4752699_tyn_030 (700x525, 158Kb)

Здесь радиосвязь резко ухудшается, что доставляет большие неудобства даже профессиональным пилотам. Но больше всего нелётная погода усложняет посадку лайнеров.

4752699_tyn_031 (700x525, 219Kb)

Ох, ну наконец-то всё позади. Наш самолёт совершил посадку, пассажиры перекрестились. 

4752699_tynis_142 (700x525, 255Kb)

Чтобы придти в себя, посмотрим на товары, которые в аэропорту.

4752699_tynis_110 (700x525, 281Kb)

4752699_tynis_112 (700x525, 261Kb)

4752699_tynis_114 (700x525, 247Kb)

4752699_tynis_116 (700x525, 241Kb)

4752699_tynis_123 (700x525, 291Kb)

4752699_tynis_124 (700x525, 273Kb)

4752699_tynis_125 (700x525, 248Kb)

4752699_tynis_130 (700x525, 295Kb)

4752699_tynis_135 (700x525, 270Kb)

4752699_tynis_136 (700x525, 256Kb)

4752699_tynis_138 (700x525, 277Kb)

Ну всё, пора изучать Тунисские земли!

4752699_tynis_121 (700x525, 247Kb)

Ну вот только пироженку с чаем съедим  и вперёд!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полёт в Тунис | Любители_Путешествий - СООБЩЕСТВО Любители_Путешествий | Лента друзей Любители_Путешествий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»