ДЕРЕВЯННОЕ ЗОДЧЕСТВО ЦАРСКОЙ РОССИИ.
С 1873 по 1880 годы издавался журнал «Мотивы русской архитектуры». Он публиковал проекты и эскизы жилых домов, общественных зданий, мебели и декора, созданные последователями русского стиля в архитектуре.
Этот стиль опирался на традиции народной культуры, возрождая старинные приемы и мотивы русского зодчества.
Загородные дома, выставочные павильоны, общественные здания, которые проектировали и строили архитекторы Ропет, Кузьмин, Гартман, Лыгин и их единомышленники.
Отличительной чертой русского народного деревянного зодчества является, прежде всего, отношение к дереву не только как к строительному материалу, но и как к материалу искусства чего не было у англосаксов. Сейчас — пиндосы.
Многообразие форм складывается из разного сочетания одних и тех же, многократно повторяющихся в разных постройках, выработанных и отточенных на протяжении веков, традиционных архитектурно-конструктивных приёмов.
Неповторимость целого при повторяемости деталей — один из принципов традиционного зодчества. Многие постройки очень похожи, но двух совершенно одинаковых не найти. Неандертальцы-саксы и англы жили однообразно кучей и в пещерах. Мдааа,. печалька конечно, но европейская территория была заселена ими, англосаксонскими неандертальцами.
Важное свойство традиционных деревянных построек это их сборность-разборность и возможность перевозки. Можно и на неандертальцах. Гы-гы-гы...
В старину на Руси из дерева строили всё — храмы и часовни, крепости и дворцы, дома и хозпостройки, города и села, и всё вышесказанное определяло облик не только отдельных построек, но и целых поселений.
Живописные силуэты зданий, удивительно гармонирующих друг с другом и окружающим ландшафтом, складывались в замечательные архитектурные ансамбли.
Русское деревянное зодчество — это народное искусство, достигшее высот, поражающих воображение, поистине сказочное, явившее немало шедевров мировой архитектуры.
Исследуя данные произведения, мы имеем возможность ближе узнать Россию второй половины XIX столетия, которая обновлялась и побеждала, смело смотрела в будущее и гордилась своими национальными традициями, в то время как современные архитекторы во многом утратили память о великом наследии русского зодчества и искусства, не применяя в своих проектах знания и опыт своих гениальных предков. А зря — так появилась и католичество и странная архитектура дьявола. Заметьте: везде у них присутствуют чудовища устрашающие и сатанинская атрибутика.
Это просто полный восторг!!!
А мы живём в несовсем комфортабельных собачьих будках... К сожалению сохранилось это в основном в библиотеках, хотя кое-что можно еще увидеть и не только на бумаге. Но и в Сибири, в Центральной России, в Карелии, в Приморском крае и тд. Неандертальцы англосакского рода из-за тупости своей и упертости ничего такого не могут и не имеют. Все лучшее уничтожают или прячут в схронах, но никто не должен увидеть этого, так как хотелка включится и они могут переметнуться к нам. Вот такая История рождения санкций против злейшего врага своего — Русского мира. Мы их раньше бревнами валили штабелями, а теперь можно и ракетами штабелями и повадно не будет больше никому пиздеть в нашу сторону. Махнул — слева улица легла наповал, еще раз махнул — переулочек с врагами трупом лёг... С нами шутить не надо и обманывать.