[305x165]
Наверняка каждому водителю знакомо ощущение напряжения и опасности в ревущем скоростном автомобильном потоке, где любое неверное движение может закончиться катастрофой. Постоянное увеличение количества машин на дорогах страны повышает интенсивность движения, и, как результат, приводит к повышению аварийности. Кроме того, свое отрицательное влияние оказывает и фактор массовости появления на автодорогах водителей со слабым уровнем подготовки, хамское поведение водителей дорогих иномарок, зачастую игнорирующих правила дорожного движения, пьянство за рулем, что в совокупности с состоянием дорог и интенсивностью движения повышает риск попадания в неприятную ситуацию даже водителя - профессионала. Проблема безопасности дорожного движения актуальна не только для России или Украины, по оценке экспертов Всемирной организации здравоохранения, в мире ежегодно в ДТП гибнет более 1 млн 200 тысяч человек и около 50 миллионов получают различного рода травмы.
Если не предпринимать кардинальных мер, то к 2020 году прогнозируется дальнейший рост жертв ДТП еще на 60-65% и дорожный травматизм прочно займет третье место среди факторов, приводящих к гибели людей. Именно поэтому европейские ученые изучают и внедряют новые подходы к созданию интеллектуальных транспортных систем. В этих системах вопросы безопасности рассматриваются комплексно, как с точки зрения ликвидации предпосылок для возникновения ДТП, так и с точки зрения дистанционного принудительного влияния на объекты движения, действия которых выходят за пределы установленного порядка движения для определенного участка дороги. Более решительные шаги предпринимают скандинавские страны, среди которых лидирующее положение занимает Швеция, в которой ДТП с тяжелыми последствиями уже стали исключениями, а детский травматизм приблизился к нулю. В странах Европейского Союза основной задачей является уменьшение к 2020 году дорожного травматизма на 50%. Поэтому усилия правительств и общественных организаций этих стран сосредотачиваются на повышении безопасности пешеходов, которые как наиболее уязвимая категория участников
дорожного движения составляют примерно до 30% от всех погибших в ДТП, и на категории молодых водителей возрастом до 30 лет, по вине которых фиксируется до 40% ДТП с тяжелыми последствиями. Одно из последних нововведений, которое вступило в силу с 2012 года - это прекращение выдачи лицензий для продажи в Европе автомобилей без оборудованных внешних подушек безопасности, снижающих при столкновении степень травмирования пешеходов.
Ситуация в России в вопросах аварийности на дорогах обстоит не самым наилучшим образом. Российские специалисты, общественные деятели совместно с европейскими экспертами констатируют, что состояние безопасности дорожного движения и последствия дорожно-транспортных происшествий в России все еще остаются одними из наихудших в Европе, а вероятность попасть в ДТП со смертельным исходом в стране в 5 раз выше, чем в западноевропейских странах. Одним из наиболее кардинальных предложений, по улучшению состояния на дороге, является внесение изменений и новых ограничений в ПДД. Так предлагается внести в частности требования о снижении скорости движения в населенных пунктах, без всяких добавочных «хвостиков», введение ограничения скорости в жилых зонах. Основным мотивом были результаты многолетних исследований в Великобритании, установивших зависимость между скоростью автомобиля в момент столкновения с пешеходом и вероятностью выживания пешехода после такого столкновения. Кроме того, немаловажным является и улучшение качества обучения новых водителей, усиление и ужесточение порядка сдачи экзаменов на вождение. Конечно же это в корне не решит проблему, но согласитесь, что присутствие на дорогах настоящих профессионалов, водителей со стажем, а не «зеленых юнцов», значительно снизит риск попадания в аварийную ситуацию.
Опытный водитель, как и любой другой опытный и квалифицированный специалист, это всегда редкость. Найти такого специалиста нелегко, но зачастую крайне важно и просто необходимо. Будь то обычный гражданин, частный предприниматель или целая компания, Вам обязательно потребуются услуги квалифицированного специалиста, в том числе и водителя – профессионала. Доставка грузов, ценных бумаг и документов, перевозка делегаций и рядовых сотрудников – вот далеко не весь перечень обязанностей, которые можно поручить опытному водителю профессионалу. Но содержание такого водителя в штате предприятия не всегда оказывается оправданным. Более удобным является привлечение такого профессионала, так называемый - водитель на доставку, со стороны в любое удобное для Вас время. Привлечение такого водителя позволит руководству той или иной компании значительно сократить свои доходы, поскольку нет необходимости содержать штатного водителя. При этом, что наиболее важно, компания получает стопроцентного профессионала – водителя, и может быть уверена как за сохранность своего груза, так и за здоровье перевозимого персонала. Профессиональный водитель – гарантия Вашей безопасности.