![]() |
Помните, что Вы оцениваете качество обслуживания, а не конкретного консультанта / продавца. Вы не выступаете в качестве шпиона или «доносчика», а даете возможность людям посмотреть на себя со стороны! |
![]() |
Избегайте необоснованных оценок. Если Вы считаете, что Вас обслужили плохо или наоборот, как VIP-клиента, то Вы должны быть готовы объяснить, на основании чего Вы поставили такую оценку и сделали такой вывод. Любая Ваша положительная или отрицательная оценка должна иметь обоснование. |
![]() |
Будьте честными! Реальная информация о качестве работы – инструмент для улучшения качества работы людей, которое Вы оцениваете. Искаженные оценки (как заниженные, так и завышенные) не позволят сотрудникам целесообразно использовать свой потенциал и делать ценные выводы на будущее. |