• Авторизация


Морально-этические правила Таинственного покупателя 16-03-2013 07:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Морально-этические правила Таинственного покупателя. Помните, что Вы оцениваете качество обслуживания,

а не конкретного консультанта / продавца. Вы не выступаете в качестве шпиона или «доносчика», а даете возможность людям посмотреть на себя со стороны!
Морально-этические правила Таинственного покупателя.
 
Избегайте необоснованных оценок.

Если Вы считаете, что Вас обслужили плохо или наоборот, как VIP-клиента, то Вы должны быть готовы объяснить, на основании чего Вы поставили такую оценку и сделали такой вывод. Любая Ваша положительная или отрицательная оценка должна иметь обоснование.
Морально-этические правила Таинственного покупателя. Будьте честными!

Реальная информация о качестве работы – инструмент для улучшения качества работы людей, которое Вы оцениваете. Искаженные оценки (как заниженные, так и завышенные) не позволят сотрудникам целесообразно использовать свой потенциал и делать ценные выводы на будущее.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Морально-этические правила Таинственного покупателя | Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ - | Лента друзей Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»