• Авторизация


10 заповедей добросовестного служащего (заповеди № 5-10) 24-09-2003 10:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заповедь № 5
Взволнованный и раздраженный вид.
Сотрудник всегда должен выглядеть взволнованным и раздраженным, чтобы его начальству казалось, что он все время занят.

Заповедь № 6
Задерживайтесь на работе.
Всегда задерживайтесь в офисе, особенно если начальник еще там. Вы можете почитать журналы или книги, которые вам всегда хотелось почитать и на которые у вас никогда не хватало времени, засидевшись при этом допоздна. Покидая офис, обязательно пройдите мимо кабинета начальника. Отправляйте важные сообщения по электронной почте во внеурочное время (21:35, 7:05), а также во дни общенациональных праздников.

Заповедь № 7
Артистические вздохи для усиления эффекта.
Погромче вздыхайте, особенно когда рядом много других сотрудников, чтобы показать, что вы испытываете сильнейшую нагрузку.

Заповедь № 8
Стратегия нагромождения.
Недостаточно лишь завалить кипами бумаги рабочий стол. нужно также положить на пол побольше книг (лучше всего подходят толстые учебники по компьютерам).

Заповедь № 9
Работайте над своим лексиконом.
Найдите в каком-нибудь компьютерном журнале побольше специальных терминов и выучите их. Свободно используйте эти термины в разговоре с шефом. Помните, что он вряд ли поймет, что вы говорите, но впечатление вы произведете.

Заповедь № 10
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Не вздумайте допустить, чтобы этот текст попал по ошибке в руки вашему шефу!

СЧАСТЛИВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ ВСЕМ!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
заповедь восьмая-просто гениальная....и срабатівающая)))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 заповедей добросовестного служащего (заповеди № 5-10) | obscure - obscure | Лента друзей obscure / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»