• Авторизация


10 заповедей добросовестного служащего (заповедь № 4) 24-09-2003 09:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заповедь № 4
Голосовая почта.
Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть голосовая почта. Люди никогда не звонят, чтобы дать вам что-то просто так, напротив, они звонят только за тем, чтобы ВЫ сделали какую-либо работу для НИХ. Так жить нельзя. Пусть все звонки проходят через голосовую почту, чтобы вы могли видеть все сообщения на экране. Если кто-то оставил вам голосовое сообщение, смысл которого в том, чтобы подкинуть вам какую-нибудь нудную работу, ответьте на него во время обеденного перерыва, когда вы уверены, что отправившего собщение нет на месте - все будут считать вас честным и добросовестным работником, хотя на самом деле вы - всего лишь хитрая лиса.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 заповедей добросовестного служащего (заповедь № 4) | obscure - obscure | Лента друзей obscure / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»