Малыши часто путают цифру и число (это ошибка характерна не только для дошкольников, но и для взрослых, в том числе и для педагогов), цифру и букву (называют вместо цифр буквы), путают цифры между
собой и др.
При расположении карточек с цифрами по порядку наиболее типичными ошибками детей являются, во-первых, нарушение последовательности между «соседними» цифрами, во-вторых, «выпадение» отдельных цифр из ряда. Иногда обе ошибки допускаются одновременно.
Некоторые трудности возникают у детей, если результат счета надо обозначить цифрой или цифру соотнести с необходимым количеством предметов.
Навыки считать предметы немного опережает знание цифр детьми.
У детей имеются сведения о различных сферах, где применяются цифры, но они довольно скудны: не все могут назвать номера домов, квартир, автобусов и т. д.
Предлагаю некоторые задания по ознакомлению дошкольников с цифрами.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
По материалам журнала "Кораблик"