Без заголовка
01-03-2018 08:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Неестественный человек – это человек имеющий. Он имеет комплексы неполноценности и претензии. Такой человек пытается себя улучшить, и, из-за этого, живёт в своём отдельном мире, как будто бы он не является производной от мироздания.
Мир опасен, но красив. Рано или поздно он приведёт к смерти. Так, почему бы ни греться в лучах беспредельности, если мы ничего не теряем? Будучи нераздельными с миром, мы можем узнать о себе много тайн, о которых даже не подозревали.
Выпрыгивающая из воды рыба меняет в момент прыжка среду, но не может себя удалить из самого мира. В каком бы качестве мы себя ни ощущали, все эти качества не наши.
Мы всматриваемся и вслушиваемся во внешнее и во внутреннее, не делая различий между ними, то есть, внимание присутствует во всём. Но, если снять с себя самоузнавание, то окажется, что мы представляем из себя кучку элементов. А, может быть, и идею об элементах. Тогда, чьё это внимание?
Люди прожигают жизнь потому, что считают себя монолитным предметом, а не меняющимся образом. Они постоянно заняты тем, чтобы воткнуть этот предмет в какую-нибудь систему, или чего-нибудь к нему добавить вместо того, чтобы проявлять собой саму жизнь.
Качество внимания и переживания, сопутствующие этому качеству – разные вещи. Когда теряется время, протяжённость становится видимостью протяжённости, но свои переживания мы не считаем видимостью. Это происходит потому, что переживания иллюстрируют наше новое видение, и, поэтому, считаются частью данного видения. Мы отказываем переживаниям в иллюзорности. Таким образом, создаётся разрыв между отсутствием времени в видении и протяжённостью переживаний. Любые переживания – воплощаемость изначального, а не характеристики качества внимания.
Это адресуется тем, кто находился в присутствии изначального и был им.
о чём говорят предельные учения Тибета.
«Если мы посмотрим нa предмет спрaвa от нaс, a зaтем переведем взгляд нaлево, с моментa когдa однa нaшa мысль исчезнет, и до того, кaк возникнет другaя, не чувствуете ли вы свежее осознaвaние нaстоящего, не опороченное умом, чистое, светлое, обнaженное, свободное?
Остaньтесь нa мгновение в медитaции, мaмa, и нaблюдaйте!
Вот! Это пример подлинного состояния мгновенного присутствия, и того, что нaзывaют "aбсолютным рaвенством четвертого времени", которое зa пределaми трех времен: нaстоящего, прошлого и будущего».
Н. Норбу
Не предлагается ничего грандиозного. Дырка от бублика. Но если не переставать её ощущать, то эта дырка станет основой, а окружающий мир – её проявлениями. Тогда в основе начнёт проявляться интенсивность. Какая? Не скажу. Пробуйте сами.
Некоторые традиции говорят, что мы окрашиваем бескачественность в 3D панорамы изнутри, и, что это является нечистым видением. Но разве мы не видим красоту окружающего мира? Разве не реагируем на человека, попавшего в беду? Наша ограниченность – это ограниченность, а не неполноценность. Прохождение к правде подобно приключениям при поиске сокровищ, а не поиску таблетки от неполноценности.
Для нашего бытового состояния расслабление ни с того, ни с сего, является напряжением наоборот – для расслабления нет стимулов. Личность нуждается в напряжениях: иначе она исчезнет. При сбросе напряжения у личности начинается паника: Караул! Убивают! Метания мыслительного процесса – это проявления нечеловеческой основы – просто, личность об этом не знает. Наблюдаем за дырами между напряжениями образов, и позволяем проявляться мыслительному процессу, как ему заблагорассудится. Видим, что личностные метания и бескачественные дыры являются составляющими единого процесса.
Когда мыслительные движения и дыры бескачественной потенции становятся единым целым, приходит присутствие нечеловеческого во всевозможных проявлениях. Оно замещает нашу ограниченность.
Если осознанно принять кармическое омрачение того, что сейчас видится, то ничто не будет мешать ощущению потенции, которая воплощается в этом омрачённом восприятии.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote