• Авторизация


Без заголовка 21-02-2017 07:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда мы реализуем свою основу, мир не улучшается и не ухудшается – он исчезает в своём старом образе.
Улучшение мира не приближает просветление, так как теряются стимулы к выходу из приятных ситуаций. В то же время, ухудшение бытового положения негативно влияет на чистое осознание, так как тогда просветление начинает рассматриваться как побег от действительности.
Эффект реализации никак не зависит от улучшения или ухудшения условий существования. Теоретическая вероятность так и остаётся отвлечённой концепцией.





Тону в бездонном бокале шампанского, когда пузырьки мыслеформ щекочут тело в стремлении выскочить на воздух и раствориться в нём.

Подставляю лицо трущемуся ветру, наблюдая, как он возится с ветками и травой.

Прихлёбываю горячий чай, прислушиваясь телом к проникающему внутрь жару.

Какая может быть цель у безначально-бесконечного, если сама цель – ограничение?

Когда всё всегда проявляется, что к этому можно добавить?
Где внешнее? Где внутреннее? Чем они отличаются?







Даже когда разрозненные биопрограммы видятся склеенными в отдельную личность, даже тогда бесцентровость показывает себя в форме этого эго.





Если бы самоубийцы были умными, то они бы позволили поиску решения нерешаемой проблемы покончить самоубийством, а так же покончить с собой чувствам поиска. С чем бы тогда они остались? Они убегают в смерть, страшась остаться в смерти. Сла-ба-ки .)





Хорошее и плохое определяют наши защитные реакции, но они не определяют свой исток. Их исток мы начинаем воспринимать, когда мы не защищаемся, реагируя на них. То есть, когда больше нет страха.





Мы ищем объект. Мы ищем присутствие как объект вместо того, чтобы в нём захлебнуться. Вода с частицами мыслей, образов и чувств - всё та же вода.




Самоограничения для получения просветления – это ограничения для ограниченного ума. Когда ограничивается бег по кругу в собственных фантазиях, тогда всё встаёт на свои места. Ограниченный ум остается собой, а беспредельность остаётся беспредельностью. По сути, посредством ограниченного ума беспредельность проявляет себя в форме. Таким образом, мы себя ограничиваем от ограниченности.





Если ты отказываешься во что-то верить, то, по умочанию, остаёшься с этой надсадной тоскливой бытовой иллюзией. Выбей основу из-под того и другого.



Говоря бытовым языком, випашьяна – выход из механического проживания, в котором ум оторван от окружающего мира. В арсенале нашего сознания нет ничего, кроме внимания. Когда наше внимание упирается в фантазии, а тело шагает туда, куда его ведёт сенсорное восприятие, тогда мы живём обычной жизнью. Такая фрагментированность – земной путь практически всех людей. Фраза «быть здесь и сейчас», давно ставшая тупым заклинанием, говорит, что нужно просто очнуться от фантазий. Только и всего.






В адвайте и буддизме культивируется отношение к бытовой реальности как ко сну. Для меня сон – реальность, и всё, что я могу, следуя данным наставлениям, так это изобразить пьяное состояние с блуждающим расфокусированным взглядом. Существует другое определение. Относиться ко всему как к видимости, не имеющей самостоятельного существования. Бытовая реальность реальна на столько, на сколько она в состоянии ей быть. В таком взгляде нет отчуждения. Ничего не исключается из бытия. Иллюзии реальны, и это факт. Такая позиция даёт возможность происходить всему своим чередом, не фрагментируя мироздание на правильное и неправильное.

Три сферы сансары характеризуются этой волшебной видимостью — они не существуют, но проявляются
Целе Нацог Рангдрёл






Видимость движения не убеждает. Всё застывшее воспринимается перемещениями внимания, придумавшего магическую игру. В какой бы очерёдности всё ни проявлялось, всегда оно будет частью отсутствия. Придумывать смысл пустотелым умом – пустая трата сил.
Наполни всё любовью. Только она нечеловеческое безумие приводит к гармонии.





Хорошие и плохие чувства – блаженство проявления. В неправильности – правильность. Когда тело, не ограниченное кожей, становится проявленностью всех форм, теряя свою отдельность от других проявлений, тогда всё видится исчерпывающей полнотой гармонии.








Махамудру называют Великой Печатью. Какая связь грандиозности дорождённого с печатью? Печать – исчерпывающий символ восприятия. Пространство-время под давлением печати превращается в рисунок, теряя объём. Отсутствие старого объёма даёт вниманию увидеть что-то ещё. Печать скрепляет непрекращающееся обновление без действий искателя. Проявления безначального становятся самим искателем. (Хуан Матус не смог ответить, почему так происходит). Печать накладывает вето на лукавство непонимания. Всё проявляется как ЭТО. Ум является частью ЭТОГО, поэтому ни в чём нет противоречий. Не существует частей и целого: всё это проявления омрачения. Исчезает человеческое, так как исчезает отдельный человек. Остаётся то, что было всегда, и это безостановочное обновление. Объединяя написанное, можно сказать, что печатью скрепляется прекращение видимости отдельного частного существования.





Бытовой мир – это не иллюзия. Иллюзия – наша отдельность от него. Просто бытовой мир без нашей отдельности не является бытовым.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Svetlana--- 22-02-2017-00:56 удалить
"Прихлёбываю горячий чай, прислушиваясь телом к проникающему внутрь жару..."

А зачем горячий? Считается, что употребление горячих напитков связано со значительным увеличением риска рака пищевода.
Ответ на комментарий Svetlana--- # ассоциативное соединение внешнего и внутреннего.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | отпущенность_момента - Дневник отпущенность_момента | Лента друзей отпущенность_момента / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»