Автор Автор мастер-класса — Яна Скачкова
[700x700]
[700x423]
Автор: нам понадобятся следующие материалы:
[700x423]
Итак, начинаем. Чтобы акриловые материалы хорошо сцеплялись с металлической поверхностью, для начала её стоит обезжирить любой спиртосодержащей жидкостью. Можно ещё немного пройтись по металлу наждачной бумагой — неровная, поцарапанная поверхность тоже усилит сцепление материалов.
[700x423]
Далее вся внешняя поверхность заготовки покрывается акриловым грунтом. Необязательно выбеливать грунтом металлическую поверхность, дальше мы будем работать с краской.
Грунт нужен, чтобы дальнейшие слои краски лучше ложились на поверхность, не «скользили» по ней.
[700x423]
После высыхания грунта покрываем всю поверхность акриловой краской Слоновая Кость Тёплая.
[700x423]
Переворачиваем канцелярский файл и переносим изображение на лейку. Примериваемся и опускаем ровно. Разглаживаем через файл.
[700x423]
Аккуратно снимаем файл.
[700x423]
Клею зайцев попарно. Из-за большого размера лейки и её круглых форм приклеить сразу всю салфетку по низу лейки было практически невозможно.
[700x423]
После того, как все зайцы были приклеены по низу, аккуратно сошкуриваю складки в тех местах, где это возможно.
[700x423]
После этого покрываю всё изображение полуматовым акриловым лаком.
[700x423]
Чтобы скрыть переход салфетки к поверхности, набираю на губку Слоновую Кость Тёплую и, спускаясь от верха лейки вниз, скрываю край салфетки под слоем краски.
[700x423]
Смешиваю Слоновую Кость Тёплую с Умброй Натуральной и получившимся цветом закрашиваю фон между зайчатами.
[700x423]
Далее приступаю к самому сложному — подрисовке зайцев.
Сперва наношу основной фон, потом добавляю света и теней. Зайцы довольно простые, мультяшные, подсветить их с одной стороны и чуть затемнить с другой — вот и всё рисование, в общем-то.
[700x423]
Более тёмным цветом рисую ушки, делаю края поровней.
[700x423]
Беру чёрный акриловый контур, ставлю точки-глазки, намечаю контуры ушей и носы.
[700x423]
[700x423]
Затем делаю плавный градиентный переход из тёмной нижней части в светлую верхнюю.
[700x423]
Сверху прохожусь сухой кистью со Слоновой Костью.
[700x423]
По верхнему краю решаю добавить рельефный узор. Вырезаю полоску трафарета и закрепляю его с помощью малярного скотча на лейке.
[700x423]
Наношу тонкую рельефную пасту через трафарет с помощью мастихина.
[700x423]
Аккуратным движением снимаем трафарет. Сушим пасту минут 30-40. Можно ускорить процесс высыхания феном.
Мелкозернистой наждачной бумагой слегка шкурим рельефный узор.
[700x423]
[700x423]
Смахиваем пыль после шкурения и покрываем узор Тёплой Слоновой Костью. Сушим.
[700x423]
Пачкаем палец в краске Умбра Натуральная и немного выделяем верхнюю часть рельефа.
[700x423]
На ручке лейки тоже делаем рельефный узор!
[700x423]
Покрываем металлическую лейку с декупажем несколькими слоями акрилового полуматового лака.
Поскольку я планирую держать лейку и ведро на улице, то во избежание коррозии, я на всякий случай покрываю изделие ещё и слоем яхтного лака.
[700x423]
[700x423]
[700x423]
[700x423]
источник http://www.tairtd.ru/
Серия сообщений "Декупаж)) М.К.":
Часть 1 - Короб в стиле Кантри. Автор Светлана Ридзель))
Часть 2 - Как сделать старую мебель современной
...
Часть 35 - Декор ежедневника «Тайна старого замка»
Часть 36 - "Домик для чайных пакетиков в виде домика с часами" Ольга Жебчук.
Часть 37 - Декупаж металлической лейки. Декупаж с подрисовкой.