• Авторизация


Чем же должны заниматься женщины...? 08-05-2013 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Так как большинство читателей этого блога - женщины, хочу поинтересоваться вашим мнением насчет вопроса трудоустройства. Как-то так сложилось, что одна группа женщин считает, что муж должен работать и обеспечивать семью, а женщина должна быть хранительницей домашнего очага. Как было когда-то давно... С другой же стороны, многие женщины с этим не согласятся. Ведь даже если муж хорошо зарабатывает, женщины стремяться себя реализовать в какой-то области. 

Женщины, а как вы относитесь к этому вопросу? Если бы ваш муж зарабатывал достаточно, чтобы обеспечивать всю семью, вы бы все равно устроились на работу или просто занимались бы домашними делами? 

Мужчины тоже могут поделиться своим мнением! )

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
MadamM 08-05-2013-11:53 удалить
Женщина реализовывается в рождении ребёнка, всё остальное - по желанию и обоюдному согласию
Я думаю, пока есть энергия и здоровье, женщине нужно работать. Все-таки общение с людьми держит в тонусе.
Blond1861 08-05-2013-12:03 удалить
конечно работала бы ) или занялась хобби , но не такое что связанно с сидением дома ) независимо от пола нужно раскрывать себя,реализовываться в том ,что получается , стремиться к достижениям ,пусть и личным ,а быть классической домохозяйкой .... в страшном сне только )
Вопрос не ко мне!Мужа не имеется....
Blond1861 08-05-2013-12:07 удалить
у меня тоже нет мужа ,но желания быть домохозяйкой нет )
Это вопрос личного выбора. Если у женщины есть желание заниматься домом и только домом, нет амбиций и она просто не видит себя ни в какой области (либо нет образования) она будет чувствовать себя реализованной в быте и детях. Лично для меня это неприемлемо. Из декрета, помню, в универ бежала вприпрыжку, так была рада разнообразить сидение дома с ребенком, хотя муж зарабатывал более, чем достаточно. Да и сейчас, последние 4 года работала руководителем, сейчас продвигаюсь в другую область, которая кажется мне интересной и перспективной. Мне работа дает развитие, движуху, интересных людей, пищу для ума...и не дает застаиваться в зоне комфорта)))
PUCHENKA 08-05-2013-13:10 удалить
Считаю, что мужчина должен полностью обеспечивать семью. Однако, если женщине работа приносит удовольствие, пусть работает.
Sergey_Tashebsky 08-05-2013-13:14 удалить
В каждой семье складывается разная ситуация. Что решат двое, то и хорошо!..
Webgirl666 08-05-2013-13:41 удалить
Работала бы, а скорее попыталась сделать хобби оплачиваемым
AlexandrS 08-05-2013-15:00 удалить
"женщина должна быть хранительницей домашнего очага" - можно подумать что при этом женщина не работает а сидит у очага и ничего не делает. Женщина всегда работала, а вернее трудилась - по-русски. А где она трудится это вопрос уж к женщине: дома или на наемной работе или в собственном деле. Если это позволяет семье существовать - то значит она делает правильно, если это разрушает семью - значит неправильно. Чего тут обсуждать???
МИРЕЛЕН 08-05-2013-15:35 удалить
В данный момент я сижу дома, но на работе проработала 20 лет, и как только появится хорошее предложение то, я, сразу выйду на работу
Roksolana 08-05-2013-17:36 удалить
я в любом случае хочу работать, сколько бы ни зарабатывал муж. Потому что работа это развитие личности, успехи приносят радость и чувство самодостаточности. Когда маленькие дети, хотелось бы работать меньше, может, частично издому, чтобы больше времени уделять им. Но только сидеть дома я не хочу и не могу
LifeMode, однажды, ещё в юном возрасте мне объяснили простую вариацию. Муж должен работать и зарабатывать деньги, а жена должна быть прекрасной в быту, быть тылом своему мужчине,но при этом работать все же надо. Для себя, хотя бы парт тайм, чтобы не оба биться сидя дома, чтобы бывать среди людей и чтобы чувствовать себя способной в случае чего, обеспечить саму себя
Здравствуйте. Мне кажется, мы замалчиваем тему "уверенности женщины в завтрашнем дне". Двое решили, что муж обеспечивает семью, жена "обеспечивает тыл". И всё у них ладно и складно. Муж зарабатывает деньги, ухожен, накормлен, обеспечен лаской и уютом. Жена - отличная хозяйка, замечательная мать, умница-красавица. Дети подрастают, дом построен, деревья посажены. Всё прекрасно. И вдруг, как гром среди ясного неба - у 40-летнего ухоженного супруга объявляется "новая молоденькая любовь". Мне за 50. Уже три подруги пережили подобный крах. Каждая из них отличнейшая жена. И что? И ничего. Одна из них уже в ином мире - просто не смогла найти выхода... Две потерялись в жизни, плачут, терзаются, на работу устроиться нет никакой возможности. У всех высшее образование, но нет стажа. Решали когда-то два человека вместе этот вопрос. И мужчину очень устраивало положение дел: в доме чисто, сварено, постирано, дети развезены по школам и секциям. И захотелось еще чего-то горяченького. А жена... а что жена? Кто ей не давал работать? Как сказал один из "бывших" : "Могла бы и головой подумать 20 лет назад!" Она-то думала, что "жили они счастливо и умерли в один день..." Может быть, это только у меня подобные примеры?
САЙБЯ 08-05-2013-19:29 удалить
ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ..
Женщина должна быть счастливой, а больше она никому и ничего не должна! Как ей будет лучше, так и её семье будет лучше, ибо только счастливая женщина может сделать семью счастливой. А работает она всегда, и дома, и на работе.
Елесик 09-05-2013-00:10 удалить
Ответ на комментарий Млечный__Путь # Вы правы!
Елесик 09-05-2013-00:18 удалить
Я отработала всю жизнь,как начала в 17,так и закончила в 50 и училась, работая. Осталась вдовой в 38 лет, хорошо,что уже была и специальность, и стаж, и хорошая должность, а то что делать...Снова вышла замуж,уже сейчас на пенсии и теперь получаю удовольствие от домашнего хозяйства,занимаюсь любимым делом - вяжу,полирую искусство кулинарии,работы по дому столько,что и ложусь поздно и встаю раньше всех. У каждой семьи и каждой женщины своя судьба и свой взгляд на такие вещи.
tanushichka 09-05-2013-00:20 удалить
Всё время сидеть дома, скукота.
Palladina 09-05-2013-12:45 удалить
Думаю у женщины в любом случае должно быть какое-то дело) ну хотя бы хобби, рукоделие например, что ли) или искуччтво. Это не обязательно ради денег, а ради дела, что б хоть что-то делать. Я не думаю что просто быть домохозяйкой и ходить по салонам красоты это хороший вариант... Да и денег много не бывает, с другой стороны)) путешествия, благотворительность, много в обще всего) так что думаю если человек считает что у него сильно много денег и он не знает куда их тратить - то у него просто плохая фантазия))
Я согласна с Белая_Синица. Женщина должна работать. Для опыта работы хотя бы. Мало ли что в жизни случается... Вон, у Елесик муж умер в 38... А вот жили бы они душа в душу, она сидела бы дома, а он умер... и осталась бы с детьми на руках без возможности устроиться на работу - кто возьмет? в 38 без опыта работы? да никто, уж лучше молодых взять - они дольше проработают.. Поэтому, я считаю, что женщина хотя бы лет 5 должна отработать, чтобы в случае чего могла устроиться куда. А если не работает (а у меня есть такие знакомые), а потом лет в 40 хотят куда-то устроиться, то только по блату и то, им лень что-либо делать и страх перед работой... а если муж хороший, то он и по дому поможет, и на работе заработает. Так что все хорошо!
Lady_Sheogorath 13-05-2013-21:30 удалить
Ответ на комментарий MadamM # Это так категорично? Остальное что, не тру?
MadamM 13-05-2013-21:34 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # ...всё остальное - по желанию и обоюдному согласию
AlexandrS 14-05-2013-13:08 удалить
Ответ на комментарий MadamM # Это точно! Дети на первом месте. У кого на втором - те не женщины. А тот мужчина, который не может обеспечить семью тот не мужчина. Но у нас к сожалению женщины не хотят детей, а у мужчин нет возможности обеспечить семью.
Lady_Sheogorath 14-05-2013-13:19 удалить
Ответ на комментарий AlexandrS # Какой ужас. Сколько здесь несчастных людей собралось! А зачем хотеть? Женщина во время родов подвергается опасности по различным причинам, ведь на стопроцентов здоровых людей нет. А вообще я на тебя посмотрю, если ты, будучи, аллергиком попытаешься родить ребёнка. Ведь ты его обрекаешь на страдания. У каждого свои причины не рожать. Все говорят про тих детей, совершенно забывая о том, что есть отвественность, которую они сами за себя-то и не в состоянии нести, а уж ещё там за кого дополнительно. Рожайте просто так, деградируйте дальше…
LifeMode 14-05-2013-13:42 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Обсуждение по этой ветке закрыто! У каждого свое мнение, на него есть право. И кого-то в чем-то переубеждать мы не будем. Тут все зрелые люди и понимают, что за все принятые в жизни решения придется нести ответственность и бороться с последствиями только тому, кто такие решения принимает. Поэтому у каждого свое мнение.
AlexandrS 14-05-2013-15:44 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # Новый лозунг! Рожая - деградируем! Мда...! Всё оказывается гораздо хуже чем я думал!!!
MadamM 14-05-2013-17:38 удалить
Ответ на комментарий AlexandrS # К сожалению...
-Juliana- 15-05-2013-12:05 удалить
вспоминаю себя в молодости. После рождения ребенка, просидев в декрете год, я пришла к выводу, что за этот год я стала такая ...тупая!!! Все о чем-то говорят, что-то обсуждают, все все знают, а я только - пеленки, распашонки, готовка, уборка, стирка, глажка...На работу я бежала так, что пятки сверкали! Я считаю, что только рожать и воспитывать детей, храня очаг - в этом не вся реализация женщины. Она способна и готова на многое! Поэтому я за то, чтобы и работать, чувствовать себя самодостаточной, наряду с воспитанием детей. Я уверяю: у женщины это получается неплохо, совмещая. И я ни за что бы не согласилась сидеть дома и "хранить очаг". Я бы повесила на него замок, поставила сигнализацию, а сама бы усвистела на работу...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чем же должны заниматься женщины...? | LifeMode - Дневник LifeMode | Лента друзей LifeMode / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»