Играют все: детсадовцы и школьники, матери семейств и бизнесмены, старики и старушки!
Перед лицом азарта все равны: не имеет значения пол, возраст, национальность, профессия, семейный статус. Гейм-индустрия ставит перед собой цель плотного интерактивного общения между игроками
1. Компьютерные игры очень близки человеческой природе. Они дают человеку наполненную яркими эмоциями иллюзию активных действий. Только в виртуальном мире игрок может покорить все вершины и тем самым поднять свою самооценку и свой авторитет в глазах соратников по игре.
2. Хороший способ занять детей (друзей, соседей, гостей, одноклассников, брата и сестру) – это игры на двоих. Это значит, что время будет проведено с пользой: в головоломках или аркадах можно будет проверить, кто лучше и быстрее соображает, или кто более ловкий. Хотя вообще всевозможных поединков среди детей хоть отбавляй: игры на вождение, увлекательные бомбермены, восточные единоборства и т.д.
3. Под влиянием внешних обстоятельств человек часто испытывает макростресс, а игры – это мощнейший антидепрессант. Они позволяют сбросить негатив, набранный за день, выпустить пар и вернуться к реальной жизни в приподнятом настроении. И совсем не обязательно, как думают некоторые скептики, если ты нарушил правила в гонках, то ты обязательно будешь нарушать ПДД и на реальных городских улицах и загородной трассе.
1.
[480x471] 2.
[456x447] 3.
[250x250]