• Авторизация


very, very wanted 02-07-2008 17:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Особо опасен. Версия 1.01. Содержательная.
Жил да был на свете парень-задрот. В смысле его все дрочили, а иногда откровенно дрючили. Жирная начальница в отделе дрючила парня по поводу не сданных в срок отчетов, от чего кончала. Жена дрочила ему мозги и кончала с его другом. Ну, а про такого друга или хорошо или никак. Назвать его мудаком – это еще хорошо.

Звали несчастного парня-задрота Уэсли. Кажется, Уэсли, потому что запомнить чье-то имя в том вихре событий, которые начинаются на пятой минуте фильма, практически невозможно.
Уэсли, как я уже сказал, влачит жалкую жизнь американского задроченного офисного клерка без совместимых с нормальной жизнью перспектив по работе. Правда, между второй и третьей минутой его экранной жизни нам показывают эпизод убийства его собственного папы. Папа, мрачный тип в пальто, успевает перепрыгнуть из одного небоскреба на другой небоскреб и убить троих, прежде чем таинственная пуля, прилетевшая из окошка дома за три километра от местонахождения папы, разрывает папе лобовую кость.
Сообщить Уэсли скорбную весть об утрате отца берет на себя не в меру красивая для своих 32-лет Анджелина Джоли, в фильме принявшая себе псевдоним «Вокс».
примечание: Надо сказать, что ряд несознательных и по сравнению с Джоли похабно выглядевших барышень по всему залу начали демонстративно в полный голос говорить своим спутникам (и попутно всему миру), что «че-то она старовата» и «че в ней находят красивого, в этой Джоли». Обсуждать серьезность претензий этих мосек на вес слона наверное стоит в отдельной, масштабной теме «Все уроды – я звезда», поэтому оставим их до лучших времен, хе-хе-хе.

Итак Уэсли узнает от неизвестной ему красотки, что папы-то у него вот уже сутки, как нет! И хоть Уэсли папу и до этого не видел ну ни разу, такая новость его немножко огорошила. Тут бы он и погиб, если бы не Вокс. Именно эта хрупкая на вид дамочка швыряет сироту Уэсли оземь, попутно начиная грандиозную перестрелку в супермаркете с таинственным типом Кроссом, человеком, который вполне осознанно застрелил папу Уэсли чуть ранее. Видимо, семья Уэсли порядком насолила Кроссу и тот поставил себе цель – извести генетический код этих людей с нашей планеты.
После убийства десятка пачек с хлопьями и сотни пепсикольных банок коллектив дружно перемещается на улицы, где забава переходит в гонки. Гонки необычные – спортивная тюнингованная тачка Вокс, в которой сидит и Уэсли, никак не может оторваться от грузовичка, но котором развозят мороженое и корма для собак. Вот такие грузовички у них в Америке, а с виду неказистые.
В конце концов, развалив в хлам пол города и в конце взяв на абордаж рейсовый автобус «Нью-Йорк – Алабама», Вокс спасает Уэсли и привозит его… на ткацкую фабрику! Где Уэсли выясняет, что он никакой, бля, не задрот, а сын самого суперского убийцы в мире! Правда убитого тем, кого теперь надо считать самым суперским, но это не важно, до этого Уэсли не додумается до конца фильма, а значит и не обосрется со страху.
Поначалу парень не очень-то и верит главному на фабрике странному старому негру, сильно похожему на актера Моргана Фримена. Но старый негр не лыком sheet, он дает парню пушку в руку и говорит: «Давай, Уэсли, видишь вон мух над мусорным ведром? Давай, отстрели им левые крылья!» Уэсли теряется, начинает судорожно хватать ртом воздух – у него типа приступ – но все же разряжает обойму в несчастных созданий. И! ВОТ! ВЕДЬ! ДЕЛА! Отстреливает им нахрен их крылышки! Ну какое еще нужно доказательство тому, что твой папа – суперкиллер?
Правда Уэсли нужно время, чтобы прийти в себя и осознать не только то, что он потерял отца, которого у него не было, но и то, что добрый старый негр перечислил ему на его счет целых три миллиона с копейками долларов. И тут Уэсли показывает свою мелочную душонку: сначала он при всех зачморит свою жирную начальницу, потом захуячит клавиатурой собственного другана, который потрахивает его жену – одним словом, сделает все то, что делают задроченные людишки, когда вдруг они становятся богатыми и независимыми. Видимо, авторы фильма уверены, что для того, чтобы уважать самого себя, нужен миллион баксов.
Есть ли смысл рассказывать, что было дальше? Стоит ли тратить время и силы на описание довольно странного с точки зрения логики образовательного процесса, в ходе которого Уэсли усваивает непростые азы киллерского дела? И нужно ли искушенным в голливудском масскульте людям описывать, как возмужавший и пиздец как сам себя теперь уважающий Уэсли становится изощренным убийцей? И чем все закончится? Сохраним интригу для тех, кто еще не смотрел этот фильм.

Особо опасен. Версия 1.02. Режиссерская.
Тимур Бекмамбетов добился своего. Он создал продукт, в котором форма – все, содержание – ничто! Внешняя оболочка, созданная им, настолько яркая и завораживающая, что задуматься над смыслом происходящего на экране, просто нету времени. Нет, честно! Сознание во время просмотра фильма отключается напрочь, вернее, оно есть, оно пытается достучаться до тебя с криком – «Да в этом фильме ничего нет, это пустышка!» но сознание заблокировано теми участками мозга, которые просто получают удовольствие от визуального ряда. Бекмамбетов, сука, хитрый, он знал, что он делает и нахрен вырезал из фильма любую мысль и идею глубже двух сантиметров среднестатистического мозга кинозрителя, дабы не отвлекать глаза зрителя на всякие размышления по поводу сюжета.
При просмотре фильма мне показалось, что зритель в целом и не возражал. Наверное, большинство поняли, что Бекмамбетов хотел не рассказать историю, а показать ее. Поэтому все средства и возможности своего режиссерского умения он направил на виртуозную по зрелищности постановку каждого кадра фильма. Так что тем, кто ищет в фильмах смысл и кому плевать на видеоряд, лучше не тратить свои деньги. Тем, кто хочет посмотреть завораживающую картинку – широкая дорога в кинотеатр.

Особо опасен. Версия 1.03. Актерская. Самая грустная.
М-да. Игра актеров на фоне игры компьютеров на мой опять же взгляд проиграла. И вот тут уже объяснения о том, что режиссер добивался от них не игры, а визуализации, самим актерам не помогут. Красивая по мнению большинства мужской части населения (удавитесь, серости) Анджелина Джоли весь фильм принимает всякие позы с пистолетами и без в руках или томно смотрит на телезрителя, привалившись спинкой к какому-нибудь объекту обстановки, типа стены или колонны и заманчиво улыбаясь; Морган Фримен, видимо второй после Уилла Смита главный негр Голливуда, весь фильм расхаживает с выражением на лице «А я что-то знаю, но Вам не скажу» и тщится изобразить злодея, видимо надеясь, что его внешний вид доброго и мудрого дяди Тома своим контрастом усилит впечатление злобности. Не будем обижать пожилого оскароносца и скажем ему, что у него все получилось.
Исполнитель главной роли – единственный, кто старался что-то изображать. в принципе, мне кажется, у него получилось.
Нельзя конечно же обойти вниманием роль Хабенского. Судя по той рекламе, которая была рассчитана на российский кинорынок, участие этого актера стало залогом успеха всего фильма в целом. Его харизма, его нечеловеческое обаяние грустного гоблина (хоть убейте, ну похож он на гоблина, похож!) конечно же спасли этот фильм от провала. Еще бы – он на экране целых минут пять! Да еще сама Джоли делала ему искусственное дыхание! Я не хочу обидеть Хабенского (да он о моем существовании не подозревает, как его обидишь!), но я удивляюсь его претензии, озвученной в адрес Бекмамбетова: ты, мол, дружище, вырезал большинство сцен с моим участием. При том участии, которое было на экране, нет никакой разницы, пять минут был бы Хабенский на экране, или двадцать пять. Отработал. Русского подрывника с дежурной бутылкой водки под рукой.

Особо опасен. Версия 1.04. Метафизическая.
Бекмамбетов придумал фишку. Главную фишку фильма. Пули, летающие по дуге. Тут главное – особым образом крутануть во время выстрела кисть руки. И вуаля! – пуля залетает за угол в лоб противнику. Научиться этому фокусу довольно просто. Эту хитрость разъясняет Морган Фриман. По его словам все дело в том, что пули летят прямо, потому что… ну, мы же не задумываемся, что может быть иначе, верно? Вот они и летят прямо. А вот если поверить, в себя, в пулю или в волшебный эффект крутящихся кистей рук, то и пуля полетит, как надо.
Вот такая вот философия про ложку, которой нет. Нео, привет тебе! наши пули круче твоих ложек, ушлепок!

Особо опасен. Версия 1.05. Итоговая
Мне фильм очень нравился до появления финальных титров. Я пришел в кинотеатр не ради сюжета, потому что он условен и вторичен; не ради актерской игры (у Сталлоне в «Кобре» главный герой выглядит личностью на порядок более сложной, чем Джоли-Фримен_Хабенский вместе взятые). Я шел из-за потрясного видеоряда и красивых кадров. Я это получил. Просто после финала фильма мое сознание стряхнуло наваждение от яркого фантика, в которую оказалась завернутой обыкновенная карамелька по 50 руб. за кило.
Но зато какой фанктик, какой фантик!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Altksey 03-07-2008-05:53 удалить
АФФТАР, ПЕШИ ЕСЧЩЁЁЁ ЗАЧОТНО!!!

LI 7.05.22 beta
+1
Аффтор - аццкИй сатана
ржалапацталом
решпект
сэнкс эвр-р-ри-ибади ))))))))))))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник very, very wanted | video - Рецензии на фильмы | Лента друзей video / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»