Это цитата сообщения
AmYulija555 Оригинальное сообщениеПСИХОЛОГИЯ: МУЛАДХАРА-ЧАКРА (АРГЛЛААМУНИ-ИИССИИДИ) - ОЧИСТКА
Предыдущие посты с материалами Ориса по теме "Чакры":
http://www.liveinternet.ru/search/?q=%CE%F0%E8%F1+...1=&m1=&y1=&d2=&m2=&y2=&p=1&m=1
**************
Выдержки из книги ОРИСА: "МУЛАДХАРА-ЧАКРА (АРГЛЛААМУНИ-ИИССИИДИ)"
[699x553]
МЕТОДИКА РАБОТЫ С ЧАКРАМНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ
АРГЛЛААМУНИ-ИИССИИДИ
Эволюция человека сказывается прежде всего в том, что, переходя из воплощения в воплощение, он, путём постоянного накопления опыта земного (и ВНЕземного!) существования, создаёт в себе то фундаментальное разумно-чувственное начало, которое в дальнейшем всё больше и больше способствует поддержанию его внутреннего равновесия.
Все “высшие” реальности, так или иначе, проецируют себя в более “низшие” уровни развития Разума, чтобы Сознания, соответствующие этому низшему уровню вибраций, через попытки осоз-нания своего назначения и своего места во ВСЁМ, стремились познавать самих себя в характерных качествах собственных реальностей.
Мерилом совершенства для каждого человека является не совершенство его Сущности, которая вечна и бесконечна, а совершенство ВСЕХ уровней его совокупного Сознания.
Чем ниже уровень развития человека, чем меньше элементов окружающего Мира способно освоить его Сознание и, следовательно, тем легче он отдаёт управление собою тем или иным из своих низших чакрамных личностей, навязывающих ему свои собственные эгоистичные устремления и влияющих на возбуждение в нём самых низких эмоций.
Вот почему, прежде чем приступить к целенаправленной и методичной работе по ТРАНСМУТАЦИИ грубых чакрамных энергий на более высокие качественные уровни своего совокупного Сознания,
нужно сначала по-нять и ОСОЗНАТЬ чрезмерную активность в самом себе той, ставшей УЖЕ деструктивной для вашего самоосознавания, части чакрамных личностей, от влияния которых вы хотели бы освободиться.
Если такое ЕСТЕСТВЕННОЕ устремление внутри вас УЖЕ созрело и вы твёрдо решили дать “непримири-мый бой” той части В САМОМ СЕБЕ, которую определили как ИСТОЧНИК НЕГАТИВНОСТИ, тогда приготовьтесь к серьёзным испытаниям.
[700x530]
Прежде всего к тому,
чтобы отказаться от всех ваших мелких амбиций и множества честолюбивых моментов, доставлявших вам ранее удовольствие, как например:
похвала,
осознавание собственной важности и незаменимости в чём-то,
общественное признание ваших заслуг,
пристальное внимание людей или средств массовой информации к вашей особе и т.п.
Нужно быть готовым к тому, что как только вы решитесь на подобный шаг, тут же появятся тысячи возможностей для активизации в вашем астросоме большого количества именно этих грубых вибраций, легко провоцирующих в вас обидчивость, ранимость, раздражительность, заносчивость, язвительность, горделивость, завышенную самозначительность, предвзятость, желания критиковать и осуждать других, и т.д.
Всё это может вдруг ни с того, ни с сего политься из вас, как из рога изобилия, по малейшему поводу (а чаще всего без повода) вызывая в вас негативные реакции на чьи-то действия, высказывания, слова, просто интонацию или замечания, вдруг показавшиеся вам “НЕ ТАКИМИ”, на погоду или явления природы, на проявления политики, религии, каких-то видов мастерства, искусства, или же просто на не выглаженную сорочку, громкий лай собак и монотонное тиканье часов…
Вы заметите, что все вокруг вас, как сговорившись, старательно пытаются вывести вас из себя, делают всё “не так”, “не то” говорят или громко сморкаются, не упускают возможности подковырнуть вас или задеть обидным замечанием, насмехаются над вами…
Настойчивые желания причинить кому-то зло, нанести вред другому человеку словом, жестом или ещё более тонким и изощрённым способом, всё ещё достаточно сильны у большинства людей.
Что же заставляет их послушно идти на поводу у своих муладхарных личностей и причинять зло другим?
Желание ранить (душевно или физически) или больно обидеть другого человека глубоко инстинктивно. В основе этого необъяснимого вредоносного побуждения – первобытный инстинкт самозащиты, стремление заблаговременно избежать вреда от воображаемого вами противника, который, возможно, может быть нанесён вам самим. Вредя другим, вы КАК БЫ защищаетесь сами. Это инстинктивное желание самозащиты может принимать самые немыслимые формы, в зависимости от обстоятельств и наклонностей человека, охваченного страхом за своё существование.
Как легко ранить другого, но какая требуется доброта, чтобы не причинять зла! Вы можете не задумываясь ранить других уже лишь только потому, что вам самим когда-то и кем-то была нанесена рана, обида или потому, что вас больно задевают ваши собственные неразрешённые конфликты и неудачи. Чем больше вы терзаетесь внутри самих себя, тем больше в вас будет возрастать стремление к бурным агрессивным проявлениям. Ваша собственная внутренняя смута будет толкать вас на поиски внешней защиты, и чем больше вы будете стараться защитить себя, тем посильнее и побольнее вы будете пытаться атаковать других.
Гнев, порождаемый разочарованием, завистью, связанный с жаждой нанести рану другому, очень часто реализуется через бурную разрядку. Моральное удовлетворение от подобной реализации основано на эгоистичных попытках предвзятого самооправдания. Активно обвиняя других, мы тем самым находим оправдания для наших собственных недостатков и пороков.
Без этой, своего рода позиции, независимо от того, носит ли она характер самоутверждения или самоуничижения, мы как бы опускаемся в собственных глазах до уровня тех, на кого направлены наши обвинения и разоблачения. Люди всегда пользуются любыми средствами, чтобы возвысить себя, а одним из наиболее лёгких путей для достижения этого, как известно, служат гнев и ненависть.
К тому же, по мере возрастания обиды, чувство возмущения и желание отмщения обидчику будут способствовать стремительному накапливанию в самой нижней из ваших чакр самых грубых энергий, а это, в свою очередь, создаёт мощный источник особой жизненности, особое чувство активности и ощущение остроты Жизни. Энергии самых низших чакрамных личностей, находящиеся в избытке, стремятся во что бы то ни стало найти разрядку (реализацию) своих качеств в виде вспышек “беспричинного” гнева, агрессивных побуждений нанести оскорбления и унижения другим людям и т.п.
Почему эти чакрамные личности (через человека!) стремятся копить эти энергии, выражающиеся впоследствии в таких негативных поступках, как оскорбления, обиды, унижения, насилие и даже убийства?
Да потому, что без этого многотрудного процесса накопления негативного опыта и собственных реакций (ответов) на него они НИКАК ИНАЧЕ не могут ПОКА ЕЩЁ проявить себя в этой реальности; они без всего этого превращаются в “ничто”, в то, что не имеет возможностей БЫТЬ и самоосознанно существовать. Именно страх оказаться “ничем” и побуждает муладхарные Сознания (опять-таки, через человека!) производить в совокупном Сознании эти деструктивные накопления. Осознайте истинную причину этого первобытного животного страха и сама Истина освободит вас от него.
Гнев, подобно скорби, обладает особым свойством изоляции; он вытесняет человека из привычной для него сферы общения, и, по крайней мере, до тех пор, пока он не утихнет, все НОРМАЛЬНЫЕ отношения с окружающим миром временно прерываются. Это происходит потому, что гнев, при наличии хоть каких-то форм общения, может лишь временно сохранять свою силу; он наиболее живуч в изоляции от других людей.
Поэтому мы не советуем вам в минуты озлоблённости или гневливости стараться надолго уединяться наедине со своими муладхарными личностями, которые, при отсутствии мощной подпитки высококачественными энергиями здравомыслия и логики, могут подвести вас к совершению неоправданных или непоправимых поступков.
Простой гнев, внезапная вспышка которого быстро проходит и забывается, - это одно; но гнев, накапливаемый постепенно и сознательно, гнев, который стремится нанести как можно больший вред окружающим или кого-то уничтожить, - это уже совсем другое психическое состояние. Простая гневливость может неожиданно возникнуть буквально “на пустом месте”, например, в связи с какой-нибудь физической причиной, которую можно установить и устранить. Но гнев, который появляется в результате длительно развивающейся физиологической или психической причины, имеет гораздо более обширные корни для своей подпитки и поэтому его очень трудно перебороть.
Гнев может принимать различные формы: разочарования, негодования, горечи, ревности, зависти и так далее. Почему нельзя рассердиться, если мы, скажем, сталкиваемся с плохим обращением по отношению к кому-то или к нам? Ведь подобный порыв негодования возникает внутри нас естественно и просто всякий раз, когда мы сталкиваемся с проявлениями несправедливости, жестокости, лживости или порочности!
Большинство из нас даже не замечают в себе негативных состояний и поэтому не придают большого значения своему гневу, которому всегда стараются найти собственные эгоистичные оправдания. Мало кто из нас, находясь в крайней степени раздражения, может найти в себе силы прямо и вслух сказать, что он, дескать, сердится, хотя в Душе и осознаёт свою неправоту, понимая всю бессмысленность и нелепость своего негативного состояния. Если бы кто-то попробовал проделать это хотя бы один раз, он бы нашёл для себя прекрасный способ избавляться от раздражительности и её отягощающих Жизнь последствиях.
Нет же, чаще всего мы не способны “опуститься” до такой самокритики. Мы, наоборот, вдаваясь в подробные “разборки” своего дисгармоничного состояния, будем всеми правдами и неправдами стараться найти именно ВО ВНЕ причину своей негативности. Злясь на кого-то или на что-то, мы чаще всего бываем просто не способны даже себе, не вдаваясь в подробности того, кто прав, а кто виноват, признаться в том, что ПРОСТО ревнивы или ПРОСТО резки, а стараемся всячески оправдать лишь только себя, эгоистически и однобоко объясняя даже самому себе мотивы своего муладхарного поведения.
Именно лицемерное и чаще всего несправедливое по отношению к кому-то объяснение, вынужденная необходимость унижаться до самооправдания, мысленно или вслух, поддерживает и подпитывает наше негативное состояние, придавая ему ментальную силу, “справедливую обоснованность” и аналитическую глубину. Каждое подобное оправдание мы выдвигаем впереди себя, как щит, преграждающий для других возможность разоблачения нас такими, каковы мы являемся на самом деле.
Накапливание гнева ведёт к укоренению Сознания на вибрациях чувства обиды, поэтому не следует позволять себе расстраиваться из-за множества нелепых неурядиц, недопонимания или просто пустяков, о которых следует тут же забыть. Растрачивая свою Жизнь на пустяки, на “долгоиграющие” обиды и надуманные ссоры, мы упускаем в ней то САМОЕ ГЛАВНОЕ, ради чего мы воплотились и живём.
Как только вы захотите стать лучше, вам тут же представятся миллион возможностей отреагировать на окружающий вас мир и общество именно так, КАК ВЫ УЖЕ ПРИВЫКЛИ: дерзко, зло, надменно, обидчиво, угрожающе, неуважительно, нагло, агрессивно…
Буквально каждая последующая минута вашей Жизни будет представать перед вами в виде непривычной для вашего стереотипного мышления дилеммы, в которой вам крайне трудно будет выбирать наиболее правильное и НЕэгоистичное решение. Но вы ВЫНУЖДЕНЫ будете делать это, раз уж ОКОНЧАТЕЛЬНО и БЕСПОВОРОТНО приняли для себя именно этот Путь самосовершенствования.
Если вы сразу же не сорвётесь и не опуститесь на привычный деструктивный режим, а найдёте в себе силы (хотя бы чисто волевым решением) подавить в себе негативную реакцию, вызывая тем самым выражение удивления и недоумения на лицах хорошо знающих вас людей, то подобное, нестандартное и нетипичное для вас реагирование, будет вначале вас даже забавлять производимым на других впечатлением, привлекая новизною и остротою ощущений, необычным развязыванием конфликтных ситуаций, возможностью принятия неординарных решений.
Но!!!
От негативизма и раздражительности нельзя навсегда избавиться, каждый раз прибегая лишь к жёстковолевому подавлению внезапно охватившего вас влияния муладхарных личностей. Одним лишь волевым воздействием на собственное внутреннее состояние невозможно добиться устойчивого психического равновесия, так как сама Воля представляет собой составную часть любого проявления насилия.
Воля – это всегда результат желания, активный инструмент для удовлетворения нашей жажды быть КЕМ-ТО или ЧЕМ-ТО. А любое наше желание обладания кем-то или чем-то, уже по самой своей эгоистичной природе, является агрессивным и подавляющим. Поэтому, просто подавляя свои негативные эмоции (гнев, раздражительность, обиду, ревность, зависть и т.д) путём мощной концентрации Воли, мы лишь ВРЕМЕННО переносим их на другой уровень своего совокупного Сознания и даём им иное направление для самореализации, что опять таки является по сути насилием над безусловным правом каждой чакрамной личности иметь свободу для самоутверждения и самореализации в этой реальности.
Вот почему активной деятельности муладхарных чакрамных личностей в нашем Сознании очень трудно что-либо эффективно противопоставить, если вы до сих пор не смогли активизировать в себе высококачественные кармические каналы сердечного чакрама Аигллиллиаа, через которые анахатные Учителя продуцируют в наше совокупное Сознание вибрации сострадания, Любви, добротолюбия, всепрощения и беспредельной альтруистичности.
Принимая решение стать на Путь позитивизма, вы должны быть готовы к тому, чтобы сразу же начать преодолевать привычные рамки и границы своего эгоистичного Ума.
Ваш Ум должен перестать быть лишь орудием вашего мелкого и эгоистичного самоудовлетворения, а должен стать мощным механизмом для видения Света Истины АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ проявлениях земной Жизни.
Ваша развитая Воля, базируясь на высококачественном фундаменте ЗНАНИЯ и РАЗУМА (интеллекта), должна стать для ваших муладхарных чакрамных личностей главной ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ силой, способной В ЛЮБЫХ конфликтных ситуациях удерживать свою власть над ними, НЕ ПОДАВЛЯЯ, НО РАЗЪЯСНЯЯ им эволюционную суть и целесообразность применяемых по отношению к ним ограничений.
Воля Разума должна стать главной частью средств и основной формой вашего самосознающего существования на первых этапах работы по последовательной ТРАНСМУТАЦИИ муладхарных качеств. Каждая ваша Мысль, каждое движение вашей Воли, каждое ваше чувство и действие отныне должны стать спонтанно правильными, вдохновенными и движимыми непрерывным осознаванием Света Истины.
Вы должны знать, что есть гораздо более высокие уровни вашего Сознания, чем те, на которых вы сейчас осознаёте себя. Вот к ним-то вы и должны будете как можно чаще обращаться в критические моменты, когда чувства негодования и злобы будут едва удерживаться в вас, чтобы вылиться на обидчика несокрушимым и всесметающим потоком грязной брани, грубых оскорблений и обоюдных обвинений типа “сам такой!”.
Лишь научившись полностью контролировать себя в любой конфликтной ситуации и не переставать осознавать себя РАЗУМНОЙ ДУХОВНОЙ СУЩНОСТЬЮ, вы сможете иметь возможности познавать СЕБЯ на этих высоких уровнях, чтобы снова идти дальше, к новым высотам своего Духовного Существования.