• Авторизация


Почему дальнобойщики правы? 07-12-2015 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x217]И почему неправы все эти люди, которые нудно бубнят: "надо налоги платить", "надо дороги на что-то ремонтировать", "разъездились тут, а платить не хотят" и т.п.?

Есть одна простая цифра.

С 1994 по 2012 год из России вывезли 1,3 триллиона долларов.

Понятно, что это не "окончательная" цифра.

На самом деле, вывезли еще больше. Допустим, полтора триллиона.

Итак, чиновники, силовики и частные олигархи вывезли из страны полтора триллиона, а когда выяснилось, что надо ремонтировать дороги, надо финансировать школы и больницы, да и вообще делать все то, что приходится делать в большой и бедной стране, они вздохнули: "а денег нет".

Деньги на содержание страны, оказывается, нужно брать не с них.

Деньги нужно взять с обывателя.

С шофера, который кормит семью и фирму, с жильца за "капремонт в 2039 году", с мелкого ИП, со среднего русского человека, который и так еле-еле набирает на детей, на родителей, на кредит, на жилье и еду.

И они хотят взять с него - с нас - за все.

За парковку и за коммуналку, и налог на недвижимость, и налог на землю, и налог на перевозки, и даже когда вы в государственном банке платите государству за свет - вы еще отдельно заплатите комиссию за сам факт перевода денег туда-сюда.
Обыватель должен платить.

А Лондон, Швейцария, Лазурка, Альпы и Форте-деи-Марми платить не должны.

В стране миллионеров не меньше, чем в Катаре, у Саудов и в Эмиратах, любой губернатор, министр, генерал или Ротенберг - миллионер, миллиардер, но платить все равно должны дальнобойщики.

Казалось бы: милые, ведь у вас уже есть ФСБ, "Газпром", "Роснефть", Сбер, ВТБ и т.п., ну оставьте вы обывателя в покое.

Дайте ему заработать свою пару тысяч долларов так, как он может. Не лезьте к нему, отдайте хоть процентов 10 того, что украли, - на содержание страны, которая дает вам ТАК воровать.

Нет.

Те полтора триллиона, которые они украли и унесли в клюве - это не считается, их как бы нет, а надо делать вид, что у чиновника действительно есть зарплата 50 тысяч рублей и больше ничего нету, и потому они почти что на равных - чиновник и шофер, и если у меня, чиновника, белая зарплата 50 тысяч, то почему ты, шофер, налоги платить не хочешь?

Формально правильно, а по сути - сплошное издевательство, как говорил один исторический деятель.
Так что не надо начинать ремонт дороги с шоферов.

Надо начинать ремонт дороги с тех, за чей счет сейчас отлично ремонтируются дороги в Англии, Франции, Австрии, Швейцарии, Италии...

А шофер - он потом тоже заплатит.

Потом.

После вас.

Дмитрий Ольшанский
http://uainfo.org/blognews/1449331035-pochemu-dalnoboyshchiki-pravy-.html


Справка из Википедии:
Платон (система взимания платы)


«Платон» — российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны». С момента запуска в эксплуатацию системы 15 ноября 2015 года деньги будут взиматься с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования.

Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты или бортового устройства. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства по тарифу 3,73 руб. за километр. Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние.

Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % — государственной корпорации «Ростех». За свои услуги оператор системы получит от 10,6 млрд руб. в год. Оставшиеся средства будут направлены в Федеральный дорожный фонд.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Платон_(система_взимания_платы)

[700x392]


Литва вводит дорожный сбор с российских перевозчиков в ответ на «Платон»


Власти Литвы приняли решение ввести дорожный сбор с российских перевозчиков с 15 декабря в ответ на систему «Платон», сообщает Delfi.

«Россия ввела федеральную дорожную плату для литовских перевозчиков, хотя по двусторонним соглашениям перевозчики двух стран были освобождены от таких сборов. Для перевозчиков должны быть созданы равные условия, поэтому аналогичная плата будет взиматься и в Литве», — пояснил замминистра коммуникаций и транспорта Литвы Саулюс Гирдаускас.

Сумма дорожного сбора с дальнобойщиков пока не уточняется.

Ранее МИД Литвы выразил протест в связи с введенной в России платой для отечественных и иностранных перевозчиков за проезд по федеральным трассам. В ноте отмечалось, что литовские и российские перевозчики были освобождены от дорожных сборов по соглашениям о сотрудничестве, заключенным между странами в 1992 и 1993 годах.

http://gazeta.ru/auto/news/2015/12/03/n_7966853.shtml




вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Сейчас здесь вовсю идет процесс затягивания гаек - позавчера пришла очередная квитанция на оплату ЖКХ, плюс начислили какие-то пени потому что мы просрочилли плату в прошлом месяце на несколько дней (надо было заплатить до десятого). И их не волнует что десятого только получка, которую слава богу еще платят. Плюс десятое может выпасть на выходные. Мы еще могли заболеть, отъехать на несколько дней, да мало ли что!..


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему дальнобойщики правы? | Глобальная_политика - Информационно-развлекательный политический блог | Лента друзей Глобальная_политика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»