• Авторизация


Почему я спел о "Ватниках". Профессор Лебединский 22-10-2015 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Наталья_Ивушка Оригинальное сообщение

Почему я спел о "Ватниках". Профессор Лебединский

 

Почему я спел о "Ватниках"

За последние сутки меня раз триста назвали хохлом в разных формах этого слова. Где? [показать]

В комментах под клипом на ютюбе. Понятно, что это комменты проплаченных кремлетроллей и редких реальных идиотов, но все же.

Почему хохлом-то?

Я ведь спел, как российский гражданин, обращаясь к своим соотечественникам, показал собирательный образ не очень умного, раболепного, невоспитанного и жадного человека - показал, что такое плохо, чего не стоило бы делать, заставляя задуматься - это называется словом "сатира".

И я сразу - "враг", "продажная тварь", "пиндос" и т.д. - это понятное дело.

Но первое обзывательство почему-то - "хохол"!
Почему, блеа*ь, я вдруг хохол, братья ватаны??

Потому что нарисовал портрет зомбированного россиянина, которых миллионы?

Почему, упыри родненькие, я украинцем-то стал вдруг?

Вы думаете, что только украинцы в курсе, что у нас в России полно е*анько, как и везде, и что сейчас минимум половина народа посажена на иглу телевизионного бреда и тупо и слепо верит бандитам у власти, подставляя свою глупую задницу кремлевским врунам и ворам??

Нет, упыри, нет!

Об этом знает весь мир!

А почему я не "сириец", а?

В Сирии, на которую сейчас падают наши бомбы, теперь тоже миллионы людей, видящих русских убийцами и ненавидящих Россию. По чьей вине они нас всех ненавидят, подумайте...

И не надо здесь преводить тему на "мирового тирана пиндосию" - здесь мы говорим о нашей России, а не о какой-то другой стране. Путь в "пиндосии" сами "пиндосы" разбираются с собой и их правительством - это их "пиндосье" дело, как и украинцы - они сами разберутся, а нам бы сначала в своей жизни разобраться, в своем дворе.

А у нас на дворе - полная грязная жопа, и мы упорно не хотим этого видеть...

Поэтому я и спел "Ватников", чтобы попробовали увидеть...
Скажите мне, братья-соотечественники - а может, все, кто нарисует портрет нехорошего россиянина и будет высмеивать его недостатки - тоже хохлы?

Классики великие, например: Чехов - хохол?? Салтыков-Щедрин? Великий русский писатель Гоголь, нарисовавший десятки собирательных портретов российских моральных уродцев - да, тут, пожалуй, вы случайно попали в точку, он украинец по рождению, но вы же так старательно доказываете, что он великий русский, чтоб не отдавать гордость русскоязычной литературы братьям-украинцам! Так этот великий русский-украинский писатель нарисовал портреты кучи "ватников" из разных социальных слоев!

А Достоевский с Толстым - тоже "хохлоботы"??

А Зощенко с Ильфом и Петровым - "жидобандровцы"??))) Т.е. все, кто видит недостатки и советует вам подумать над своим поведением и состоянием - украинцы, так я понимаю?

Тогда нас миллиарды, я вынужден вас расстроить.

Тогда украинцы - самая многочисленная нация на планете Земля!

Да, и я с удовольствием согласен быть хохлом, раз вы так меня называть решили, тем более, что я не считаю это оскорбленем.

Но тогда позвольте в свою очередь мне вас называть так, как я считаю, это будет справедливо.
"Пробитые ватаны" - я думаю, подойдет. И звучит красиво, и истине соответствует.
Слава Богу, в моей России миллионы людей все-таки стремятся к миру и имеют развитые мозги и душу, в отличие от вас.
Я таких знаю.

А вас даже знать не хочу.

Будьте счастливы и здоровы, только от меня подальше.

Тем более, что я теперь для вас - "хохол", пробитые ватаны!
Несчастные идиоты, бедная моя страна.

Автор:

Без-имени-1 (150x89, 30Kb)


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
О, ещё один забытый "талантище" ставит себя в ряд с "классиками". Ну да, Гоголь, Достоевский, Толстой, ага. А еще хохлов поддерживает парочка негров Daniel Christian и Kolly Dee... Вот это я понимаю - общемировая вселенская поддержка :))
stepkin 22-10-2015-10:53 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Хохлы это потомки русских казаков, при чем тут дикие окраинцы скачущие на майданах
Забавно! Вообще-то Лебединский похож на хохла, как свинья на коня (ну или наоборот). Впрочем на кацапа он тоже не очень смахивает. Но человек, судя по всему, хороший - значит пусть будет хохлом, - чем нас больше, тем лучше! ))
Ответ на комментарий ПАЛАДИН_н # Ты хоть его песни слышал? Я вот слышал. Всегда тянет прокашляться...
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Так прокашляйся наконец, - кто тебе мешает?
Natkissa 22-10-2015-11:21 удалить
Судя по реакции ватников, они себя узнали. Попадание 100%!
Ответ на комментарий Natkissa # Даже музыку украл у Майка Науменко. Что ж, в ряду хохлов появился достойный член :) Сам в Штатах, "дочаЕщеМаленькая" в Англии, скучает, смотрит CNN и ненавидит вату :)))
Ответ на комментарий ПАЛАДИН_н # Да я-то прокашляюсь, а вот ты своими хэроями Украины, скорее всего, подавишься: .

Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Бедненькие! Несчастненькие! А что же это Россия то их не защитила? Ну та самая, что в лице своего Ху*ла била себя кулаком в грудь и больше всех кричала о том, что своих, - русскоязычных, - не даст в обиду? А потом развязав здесь бойню (и "своих" русскоязычных в том числе) села на задницу, не зная, что делать дальше.
Ответ на комментарий ПАЛАДИН_н # Это хорошо, что ты не отрицаешь сам факт создания и покровительства хунтой парамилитарных отрядов, вершивших самосуд над мирными жителями Донбасса. Хорошо, что не отрицаешь... Кстати, посмотри на итоги противостояния с бандервой - ты точно уверен, что Россия никого не защитила?
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # А ты уверен, что защитила? Тогда ответь мне, кацап, почему так много трупов мирных граждан? Это и есть ваша "защита"??? "Это хорошо, что ты не отрицаешь сам факт создания и покровительства хунтой парамилитарных отрядов, вершивших самосуд над мирными жителями Донбасса" - я же, в отличие от тебя, не дебил, чтобы отрицать очевидное. Кроме того, ни одна война не обходится без этого. Но скажи мне, кацапский дебил, кто дал право россиянину Стрелкову - Гиркину на территории чужого государства объявлять военное положение и расстреливать украинских граждан несогласных с его решением, и почему в размещенном тобою фильме об этом не говорится ни слова?
Ответ на комментарий ПАЛАДИН_н # Ты же лучше меня знаешь, что бандерва приучена воевать именно с мирными гражданами, поэтому так много трупов мирных граждан... Никто Стрелкову права не давал, он сам его взял с пола 12 апреля, отряхнул и на грудь повесил. Такова судьба, значит, его. На тот момент Украина уже два месяца как кончилась (президент ушел, парламент раздавлен, конституция... ну не будем о грустном) и права использования силы подбирали все - Турчинов 7 апреля, Ярош и другие. Просто одни служили американским хозяевам, другие служили своим идеям о справедливости. Так всегда бывает, когда страну пытаются превратить в банановую республику - всегда находятся люди, которым это не нравится и которые начинают действовать на свой страх и риск. [450x279]
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # "Ты же лучше меня знаешь, что бандерва приучена воевать именно с мирными гражданами, поэтому так много трупов мирных граждан..." - Ты мне тут сказки не пой, ибо сначала к нам в город с оружием пришла твоя кацапская стрелковская братва, захватила город, и только потом появились "бандеровцы", - уже после того, как твои друзья начали мочить местных, кто был активно несогласен с пророссийской позицией. "Никто Стрелкову права не давал, он сам его взял" - Вот ты и подтвердил, что ваш "герой" Стрелков - самый обычный террорист, место которого на скамье подсудимых, - и там бы он и сидел, если бы Россия была правовым, а не бандитским государством. "Просто одни служили американским хозяевам, другие ..." - другие пошли на поводу у кацапов, за что и поплатились. Все просто!
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Ну и кто имеет право его судить, если он устанавливал свои порядки и правила там, где их аннулировали скаклы?
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # А кто аннулировал законы в России? Или в России терроризм преступленем не считается? Если это так, тогда чем ваша власть лучше нашей?
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Кстати, о доверчивых дураках здесь лучше почитай и послушай http://www.liveinternet.ru/community/globalnaya_politika/post374865079/ Он, когда шел в добровольцы, наивно верил (как и ты), что идет воевать с "фашистами" и "бандеровцами".
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Да ты с больной-то головы на здоровую не перекладывай :)) И бандеровцев полно, и неонацистов куча, в том числе в т.н. парламенте ВРУ... Думать надо было, прежде чем орать "москалей на ножи". Не исчерпали методы политического урегулирования, не захотели слушать Донбасс, назвали многотысячные митинги "автобусно-привозными фейками" - потом уж не обессудь - покатилось не остановишь, как в любой гражданской войне. Не на Донбассе гражданская война началась, а на майдане. Туды и зырь. Стрелков, Славянск, Саур-Могила, Дебальцево - это всё последствия майдана.
sambor 22-10-2015-22:06 удалить
Исходное сообщение Алексей_Козырев Никто Стрелкову права не давал, он сам его взял с пола 12 апреля, отряхнул и на грудь повесил. Такова судьба, значит, его. На тот момент Украина уже два месяца как кончилась (президент ушел, парламент раздавлен, конституция... ну не будем о грустном)
Ваша Украина кончилась. Грусти дальше
22-10-2015-22:15 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # ПАЛАДИН_н, https://www.youtube.com/watch?v=vYwZN08xok8 Опубликовано: 3 янв. 2013 г. Марш националистов в день рождения Степана Бандеры 01 01 2013 "Хватит бухать пора воевать! Москалей на ножи!" То есть снято и выложено в 2013 году (встречал и ранее 2013), когда ещё ни Крыма, ни Донбасса, ни Майдана не было. Со времён СССР большинство россиян уже забыло что такое Украина и где она находится. Я уж не представляю как относиться дружелюбно к маньяку, мечтающему воткнуть в меня нож... Кстати, публичные призывы к убийству не считались уже с 2013 года преступлением по уголовному кодексу Украины?
Ответ на комментарий sambor # Блин, вы всё никак одну простую вещь понять не можете: я могу грустить только по одному поводу - не смогу еще очень долгое время посетить Старобельск и искупаться в Айдаре, побродить по меловым горам. Собсттвенно, и всё. Ещё, конечно, боль за убитых бандерофашистами русских людей на Донбассе. Украина кончается вообще. Как государство. Просто потому, что существовать может только как часть России. И политически, и экономически. Раньше, в царские и советские годы, Малороссия и УССР заваливала весь Союз сахаром, выдавая 50 млн. тонн сахара в год... Сейчас вы сахар завозите из России, уволив почти два миллиона работников сахарорафинадной и сахаросырьевой промышленности. Просто строили Малороссию, а затем и УССР, как конечный сборочный цех очень многих образцов продукции, и всё держалось на практически дармовой энергии из РСФСР. Ну вот так сложилось, ничего не поделаешь, и надо это воспринимать как неудобную реальность. Пока вы это не поймёте - будете сказки детям рассказывать о том, что жить бедно и отдельно - хорошо, а жить хорошо и в одной семье с москалями - плохо. Впрочем, ты и Паладин и не поймете и не воспримете это так , как надо. Вас всю жизнь, и в советские годы тоже, воспитывали в духе "украинцы - самая-самая республика, мы всех кормим и все нам должны". Понять смогут только те жители Украины, кому сейчас лет 8-12, и которым трудно объяснить, зачем стрелять в москалей.
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Алексей_Козырев, хватит каждый раз за отсутствием других аргументов Майданом прикрываться. На Майдан люди вышли поначалу с мирным протестом, - в своем государстве, на своей земле, - и имели на это полное право, а ваш "герой" Стрелков полез с оружием проливать кровь на территорию государства чужого. Смекаешь разницу? Поэтому еще раз дабы оправдать преступления путинистов начнешь сворачивать все на Майдан, я тебя тупо опять начну банить. И на сей раз постараюсь так настроить дневник, чтобы ты уже не мог сюда вылазить каждую неделю под новым ником.
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Что, правда глаза режет? А какие лозунги там провозглашались, на этом майдане - любо-дорого...
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # FIGVAM16, а Вы что никогда не видели подобного рода марши в России? Помните: "Россия для русских!" - А остальных куда? На ножи? http://www.religion.in.ua/news/vazhlivo/12886-po-u...rani-foto-video-reportazh.html Но украинцы же не используют сие как повод для нападения на Россию, так почему Россия использует сей аргумент дабы оправдать свои преступления на территории Украины? "Я уж не представляю как относиться дружелюбно к маньяку, мечтающему воткнуть в меня нож... Кстати, публичные призывы к убийству не считались уже с 2013 года преступлением по уголовному кодексу Украины?" - С каких это пор мечты о преступлении равнозначны уже совершенному преступлению и имеют одинаковую с ним правовую оценку?
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Да никого это особо и не волновало, пока эти "провозглашатели" не пришли к власти... Тогда Донбасс и задумался.
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Алексей_Козырев, послушай, дорогой, ты мне надоел своим однообразием. Я же каждый раз не тычу тебе под нос ваши лозунги, провозгласившие всех украинцев "фашистами", " карателями" и "бандеровцами". Ступай ка ты лучше посиди в бане. Попарься там немного, а то от тебя дерьмом сильно разит. Не хочу, чтобы ты тут всех участников сообщества разогнал ненароком.
Ответ на комментарий Алексей_Козырев #
Исходное сообщение Алексей_Козырев Да никого это особо и не волновало, пока эти "провозглашатели" не пришли к власти... Тогда Донбасс и задумался.
- Донбасс не задумался, его задумали ... россияне принести в жертву.
Natkissa 23-10-2015-12:31 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Бред сивой кобылы. Так же точно можно было говорить и о Польше, и о странах Балтии, что они не проживут без России. А вот живут, обратно не просятся, как ни странно...И задолбали со своей ложью. Память отшибло, батенька? Кто в кого первый начал стрелять?
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Смешной ты все-же, Алексей_Козырев, в своей глупости и тупости. Смешной и убогий. Может ты объяснишь 9-летнему сыну моего русскоязычного друга из Днепропетровска, за что кацапы убили его отца на его же земле, когда он в рядах ВСУ защищал ее от них? Может объяснишь другим таким же девчонкам и мальчишкам, почему они остались сиротами? Почему россияне вместе с примкнувшими к ним повстанцами убили их отцов только за то, что те выполняли свой воинский долг перед своим государством? Объясни сие этим детям. Расскажи им сказки о "карателях", " фашистах" и "бандеровцах" так убидельно, чтобы у них не возникло ни малейших сомнений по поводу того, что ты им поведаешь.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я спел о "Ватниках". Профессор Лебединский | Глобальная_политика - Информационно-развлекательный политический блог | Лента друзей Глобальная_политика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»