• Авторизация


Âàäèì-2: воть и я 22-01-2004 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Âàäèì-2: воть и я добрался до инета
Kimy: ночи не понадобилось,чтобы уж наверняка все решить?
Âàäèì-2: :)
думаешь стоило?
Kimy: ну наверняка ты и этому бы нашел разумное объяснение
Âàäèì-2: объяснение можно найти для всего :)
тебе ли не знать?
Kimy: знаю.
Kimy: ну?
Âàäèì-2: тяжело, когда тебя не слышат
Kimy: когда ты не слишком убедителен,я тоже тебя неслышу
Âàäèì-2: пожалуй...
я наверное косноязычен
Kimy: что вы решили?
Âàäèì-2: что решение было принято и незачем портить всем настроение
Kimy: это ты ей сказал.Она это поняла?
Âàäèì-2: да
во всяком случае, я надеюсь, что на этот раз до нее дошло лучше
Âàäèì-2: прошлого не вернешь
Kimy: из-зачего вы расстались?
Kimy: это какая-то вещь,которая тебя в ней абсолютно не устраивала?
Kimy: или просто надоело?
Âàäèì-2: нет такой вещи
надоело
Kimy: а что надоело?
Âàäèì-2: пропало желание быть с ней рядом, отношения стали напрягать
Kimy: ну это же можно как-то объяснить,чем-то
Kimy: если так подумать,ничего такого особо раздражающего не было,возможно просто должен был быть перерыв
Kimy: не разрыв,а перерыв
Âàäèì-2: может быть, но ты появилась
Âàäèì-2: может быть, но ты появилась
Âàäèì-2: и я не горю желанием возвращаться
Kimy: почему?
Kimy: если абстрагироваться от меня
Âàäèì-2: зачем?
Âàäèì-2: :)
может перерыв еще не закончился...
Kimy: ааа..
Âàäèì-2: :)
Kimy: знаешь как мне страшно от всего этого,даже не представляешь,такое положение невесомости....
Âàäèì-2: понимаю тебя, поэтому предпочитаю помалкивать о своих проблемах
Kimy: но эффект совсем обратный этим создаешь
Kimy: сам,наверное,того не понимаешь
Âàäèì-2: :(
Kimy: я же ничего не знаю,ты не рассказываешь,опять доверие теряется
Âàäèì-2: да?
Âàäèì-2: блин...
Kimy: перестаю тебе доверять от того,что сама для себя чего-то додумываю
Âàäèì-2: :\
блин...
прости
я слишком много думаю
Kimy: над чем думаешь?
Âàäèì-2: над всем, и ошибаюсь в итоге
это моя проблема
Kimy: мы уже об этом говорили.....тогда
Âàäèì-2: да-да
Kimy: отношения портятся
Kimy: знаешь,сейчас,конечно,не как в первый день у меня отношение к тебе
Kimy: тогда был какой-то трепет,влюбленность одним словом,предвкушение
Kimy: а сейчас,ну по крайней мере в основном такое спокойное постоянство
Kimy: в принципе у меня такого никогда не было
Kimy: не смотря на то,что я с кем-то встречалась-все равно в поиске была
Kimy: сейчас нет такого
Âàäèì-2: это радует
я тоже никого не ищу и ни хочу искать
Kimy: и независимо от этого кто-то ищет тебя....:))и меня :))
Âàäèì-2: хочу быть только с тобой
Âàäèì-2: :))
Kimy: :))
Âàäèì-2: пойду спать, подустал что-то
целую тебя, зайка
Kimy: угу...давай,успокоил меня хоть чуть-чуть
Kimy: спокойно спать буду,может сны параноидальные прекратяться
Âàäèì-2: котенчик, я только твой
Kimy: :))мурр.целую тебя тоже.:)))))
Kimy: *прыгает по комнате*
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
нус...
Поздравляю от всей души, котёночек!
не_лечи 22-01-2004-01:08 удалить
А я не котеночек,а котенчик.:))
Юля,такс,теперь ты не кисни.Найдем мы тебе любоффь на лошадке белой,если он первый тебя не найдет.
Могу сказать чем я себя успокаиваю в такие тяжелые моменты.
Просто если рассуждать логически,то начинаешь убиваться по мальчику,потому что с ним хорошо,а без него плохо.С ним даже не ХОРОШО,а ЛУЧШЕ ВСЕГО.Так нужно искать какой-то заменитель этого "лучше всего",т.е. поискать объект,который тоже вызовет такиечувства.Т.е. не пытаться вернуть,а пытаться найти.А если тывстречаешься с этими объектами и они ничего не вызывают в тебе,то ведь все равно отвлекаешься.Отвлечься-очень хороший способ.Не надо просто себе давать времени думать о нем.
лапуль, а я не кисну...
У меня боль и страдания уже давно отвяли... Хотя сперва было тяжело...
Сейчас мучаюсь, но редко... И во снах....
А так в принципе готова на новые похождения...


А ты всё же супер-девочка! Цём тя!
не_лечи 22-01-2004-01:18 удалить
Кстати,о снах.Тоже мучалась от того,что 2 человека,с кем не общаюсь,вечно мне снились.Потом узнала,что это происходит от того,что плохо расстались.И вправду же так.

Похождения....ммм....люблю я это.....только ццц....по секрету.
Да... расстались мы явно не в лучших традициях...
Хотя точка не поставлена... В любой момент всё может перекрутиться и мы снова будем вместе.. Но я этого не хочу, надоело быть игрушкой, надоело унижаться...

А как я люблю похождения! Авантюристка, млин!
не_лечи 22-01-2004-01:32 удалить
Не возвращайся.Все же как то ни тяжело,не терять достоинства.Ну если совсем плохо,то можно маленькую частичку подрастерять и дай бог,что не напрасно.
Как с моим.проблема сейчас в том,что девушка,с которой он жил 2 года гражданским браком решила его вернуть.Он был инициатором разрыва.Вот она названивает и просит вернуться,говорит,что любит.Ему неприятно,что онаунижается.страшно.Он не хочет этого.Но в то же время хочет хоть как-то утешить.Порой жалею ее,переставая думать о себе.
Но вроде пока все в мою пользу.Может после сегодняшнего разговора она поняла.
Надеюсь, что всё у тебя будет замечательно...

А у моего бывшего в его 22 была за плечами был тот же гражданский брак и два ребёнка от разных матерей...
Ты б знала как они меня проклинали... Хотя он на момент нашего с ним знакомства ни с кем не жил
не_лечи 22-01-2004-01:52 удалить
Ого.Это самое жуткое.Когда за спиной такая бурная прошлая жизнь.Ладно уж девушки,но дети.Знать,что ты встречаешься на полном серьезе счьим-то папой.Что пока он развлекается с тобой,маленький ребенок спрашивает у мамы,где папа....Бррр...это самое страшное на мойвзгляд.
Мой в разводе,но благо жена в другом городе,детей нет.Правда,недавно узнала,что официально развод не зарегестрирован,начто он сказал,что это просто формальности.Да уж....
У моего сын здесь и дочь в Москве...
Мы начали встречаться где-то 14 марта, а 20 родился его Лёшка... Я ему тогда сказала, что меня не пугает то, что у него есть сын, но если я буду помехой между ним и ребёнком, то лучше нам не быть вместе... На что парень заявил, что немного неуверен его ли это сын... И сказал, что никакой причастности к той семье он не имеет...
Прошло два месяца, я узнала ещё и о дочери...
Теперь спустя 9 месяцев нашего с ним знакомство, я узнаю от посторонних людей, что мой милый утверждал, что я препятствую его общению с детьми... Вот как...

Формальности, но факт остаётся фактом... Я стала опасливо относиться к мужским словам
не_лечи 22-01-2004-02:14 удалить
По-моему девушкам,которые встречаются с разведенными папами приходится всегда приносить себяв жертву,снисходительно относиться к прошлой жизни,терпеть,мириться,понимать.Это очень сложно.Сначала всегда гора оптимизма,а потом,столкнувшись со всеми проблемами вплотную просто руки опускаются.Обидно.Обидно что не всегда любовь взаимная.Что зачастую нас не любят те,кого мы любим,что мы копаем и не можем откопать своей взаимности к другим.Больно,но интересно.
Моя любовь к авнтюрам всегда создавала мне кучу проблем.. Почему-то во время романа, я абсолютно не волновалась о том, что нечто о нас станет известно кому-то из моих близких... А теперь понимаю как рисковала, теперь боюсь, что кто-то узнает о прошлом...

Обидно ещё и то, что любишь, отдаёшь себя всю, а тебя не любят и не ценят...
не_лечи 22-01-2004-14:05 удалить
Да,зачастую,мнение окружающих,тем более близких может сыграть чуть ли не решающую роль.
Вот для меня оно всегда и играет важную роль... Хотя будь бы моя воля, забила бы на всех... Но, увы, родители...
zluka200384 23-01-2004-11:29 удалить
рада за тебя!!!!!!!!
В колонках играет: E-z rollers - walk this land

LI 3.9.25
не_лечи 23-01-2004-13:36 удалить
Джульетта Ангелова,,ну да,как всегда,родители желают нам счастья и отказываются рядом с нами видеть кого-либо помимо принца.
Однако плохое отношение к моему мужчине сказывается только на нем,он переживает из-за этого.А что касается меня,то как-то мама сказала,что не хочет его больше видеть,я прям себя не узнала,наверное была похожа на самку,защищающую своего ребенка,вобщем была очень страшна в гневе....Мама подумала...."Даааа,это любовь.." и благословила все.
Просто в некоторых вопросах могу быть настолько принципиальной,что по-любому добьюсь своего.
не_лечи 23-01-2004-13:39 удалить
zluka200384, спасибочки!:sun:
не_лечи, да ты просто умница...
Не всякий может отстоять своё.. Мои родители меня бы всё равно не послушали.
не_лечи 24-01-2004-13:54 удалить
Нужно делать уклон на "Как же,вы хотите лишить своего любимого ребенка счастья?",ну или что-то в этом духе.Не нытьем,так катаньем.:)
Да здесь всё бесполезно...
Для меня так лучше их вообще непосвящать в свою личную жизнь...
не_лечи 27-01-2004-00:57 удалить
Ну значит у вас так.Я,наверное,слишком принципиальная и не оставляю родителям ничего кроме как согласиться со мной.
А личная жизнь во всех подробностях обсуждается с мамой.
Молодец...
Когда мама лучший друг - это просто замечательно...
Не могу сказать, что у меня с мамой плохие отношения... Наоборот, очень ценю её, обо всём болтаю, но как только дело касается моей лично жизни - здесь табу... Это тема между нами обсуждаться не может никак...
А объяснить почему не могу... Просто когда-то я делилась с ней всем на свете, а потом постоянно подвергалась усмешкам и упрёкам с её стороны... Теперь между нами такие отношения...
не_лечи 27-01-2004-21:22 удалить
Да,мама,конечно,не подружка и не ровестница,чтобы правильно все воспринимать.Часто то,что я ей доверяю оборачивается против меня,но все равно,когда не с кем поделиться-иду к ней.Вообще,чем больше я ей доверяю,тем меньше она посягает на мою самостоятельность и независимость,в этом у нас симбиоз.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Âàäèì-2: воть и я | не_лечи - Между роскошью и тоской... | Лента друзей не_лечи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»