Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны развивающихся стран, например, таких как Китай, в первые годы 21-го века Италия смогла сохранить свое преимущество в глобальной позиции на рынке текстиля. В частности, в сегментах, связанных с модой и предметами роскоши. Информация о текстиле подробно описана здесь.
Немного истории
Широкий спектр качества и цен характеризует ткани из Италии. Их успешно используют в пошиве одежды и производстве мягкой мебели. Секрет заключается в разделении технологического процесса на получения продукта с определенными качествами и собственно производственный процесс, который делает продукт конкурентоспособным. То есть первое – это дизайн продукта, его физические характеристики, функции и то, где будут применяться итальянские ткани. Второе - эффективность производства и распределения, которые оказывают влияние на качество, стоимость и доставку продукции.
Этапы непростого пути:
Почему текстиль из Италии ценится очень высоко
Текстильные компании придают большое значение сенсорным характеристикам тканей, таким как внешний вид, легкость и текстура. Для этого используются новейшие технологии и сложные производственные процессы. При производстве пряжи и материала лучшие итальянские производители проводят тщательные процедуры по обработке исходного сырья. При этом считается важным не подвергать волокна перенагрузке, чтобы гарантировать, что пряжа, ткань, войлок сохранят свои лучшие качества. Крашение и сушка всегда проводится при щадящих температурах и на низких скоростях.
Трансформация текстильной отрасли
В пятидесятые и шестидесятые годы прошлого века растущее значение роли модельеров привело к тому, что большинству текстильных компаний было запрещено маркировать свою продукцию, если она использовалась каким-либо модным домом. В результате чего, те кто купил дизайнерскую вещь, оценивали ткань не как продукт текстильной компании, а как заслугу дизайнера. На сегодняшний день положение изменилось. Покупатели могут выбирать готовую одежду с учетом свои х пристрастий к определенным текстильным маркам.