Зубы из ржавеющей стали. Национальный конкурс Cry This! — No crisis! назвал победителей
С 12 марта по 31 мая в Интернет-пространстве проходил творческий конкурс «Высмей кризис», организованный совместно рекламным агентством SAKSONIA, культурным порталом ANTIPOP и байк рок-н-ролл клубом ROUTE66. С 1 по 15 июля на сайте www.antipop.ua/crythis проходило народное голосование и работа жюри.
В жюри конкурса входили как профессионалы в сфере рекламы и дизайна, так и лидеры мнений, украинские знаменитости. Каждый день сайт проекта посещало около 700-1000 человек. В финал вышло 60 постеров, 15 коротких рассказов и 7 слоганов. Из них было выбрано двое победителей. Представляем их вашему вниманию:
Выбор жюри — работы Глеба Андросова «Окна кризиса»
Приз зрительских симпатий — серия «Криза мине»
Как заявил на Пресс-конференции, посвященной итогам конкурса, Игорь Бабий, глава правления Ассоциации Заказчиков и производителей социальной рекламы в Украине, сюжеты-победители вполне могут быть размещены в наружной рекламе по всей Украине, на транспорте, а также на мониторах и в супермаркетах. На данный момент есть предварительные договоренности с несколькими операторами. Вопрос с размещением должен решиться в течение полутора месяцев.
Елена Дружинина
19.06.2009