Это цитата сообщения
Romich_K Оригинальное сообщениеКак правильно наладить продажи. Несколько полезных советов!
Собственным бизнесом в области продаж уже никого сейчас не удивишь. Но удивляет то, что некоторые от этого получают удовольствие и множественные прибыли, а другие наоборот тратят кучу времени и нервов, а получают жалкие копейки. В чем же таится секрет?
Секрет успешных продаж сводится к одному важному правилу: чем больше о товаре знают, чем чаще он пиарится в средствах массовой информации, тем больше потребителей им заинтересовываются и желают в последствии купить. Но это еще не все! Есть ряд базовых принципов, которые позволят как начинающему так и бизмесмену с определенным стажем наладить собственные продажи и сделать их результативными.
1. Чтобы наладить продажи, нужно качественно прорекламировать товар. Реклама должна быть нацелена как на уже существующую потребительскую аудиторию (бонусные карты постоянным клиентам, VIP обслуживание и т.д.), так и на привлечение новых покупателей путем скидок на первую покупку, подарков для новых клиентов и т.д.
2. Для выявления целевой аудитории, на которую стоит ориентировать рекламную кампанию, необходимо проводить маркетинговые исследования. Они то и помогут в этом вопросе максимально эффективно выявить группу покупателей. Для проведения данных исследований необходимо задавать всевозможные вопросы 10-15 человекам о потребительских свойствах товара, их отношения к услуге и т.д. На основании полученных от них данных можно сделать вывод, каким способом лучше рекламировать товар, чтобы перекрыть большую часть целевой аудитории.
3. Чем больше рекламных ходов будет использовано, тем скорее потребители узнают о товаре и его приобретут. А, работая с рекламными агентствами на постоянной основе, вы сможете получить хорошие скидки на различные виды рекламы (билборды, ролики, радиореклама, постеры и т.д.).
4. Следующий этап - это правильная работа с продавцами. Чтобы наладить продажи, необходимо провести
тренинги по продажам и обучить персонал правильному обращению с клиентами. Сделать это нужно максимально эффективно, так как именно продавцы создают впечатление о торговой точке в целом и от них много чего зависить.
5. Продажа сертифицированного и качественного товара: чем меньше будет некачественной продукции, тем меньше будет недовольных клиентов и соответственно лучше будет продаться товар. Мнение о товаре очень быстро расходится и особенно это актуально в небольших населенных пунктах, где все друг друга очень хорошо знают.
Наличие всех этих составляющих - залог успеха вашего товара в потребительской среде. Если какой-то из принципов будет упущен или проработан некачественно, то это может снизить количество покупателей. А это повлияет на результативность продаж!