Это цитата сообщения
Romich_K Оригинальное сообщениеРассылка почты как метод раскрутки сайта.
Сейчас электронная коммерция — это очень выгодным и широко распространенный тип бизнеса. Те, кто занимается электронной коммерцией, как правило, имеют собственный сайт, на котором содержится вся информация в соответствии с видом коммерции. Конечно же, первоочередной задачей владельцев является эффективная продажа товара или предоставление услуг. Исходя из этого появляется новая задача найти, заинтересовать и пригласить на сайт потенциальных покупателей. Традиционные методы раскрутки сайта хорошо оправдывают себя для поисковых систем. Они в лучшем случае, обеспечивают владельцам сайта место в первых позициях поискового списка. По поисковым запросам бесспорно на сайт придут посетители. Но никто не даст гарантию, что они будут заинтересованы в покупке продвигаемого товара или услуги.
Нужны именно действенные методы для расширения целевой аудитории покупателей. Для поиска целевых посетителей отлично подходит
автоматическая рассылка писем которая сможет привлечь именно тех покупателей, которые не просто будут заходить на сайт, а уже пойдут на него с целью что-то там приобрести, так как они уже будут заинтересованы в товаре, предлагаемом сайтом.
Для того, чтобы рассылка писем эффективно работала, нужно соблюдать определенные правила.
Самое главное, она должна в вежливой, доходчивой и неназойливой форме проинформировать читателя о том, что вы предлагаете и почему это важно и необходимо для потенциального покупателя. Для постоянной аудитории нужно постоянно выпускать новостные рассылки с новым перечнем товаров и услуг. Нужно всегда заранее побеспокоиться о качестве и количестве рассылаемого материала, чтобы не потерять уже работающих с вашим сайтом покупателей. Поддержать интерес к рассылке поможет обратная связь с читателями:отзывы читателей играют очень важную роль в этом процессе. Также поддержать рассылку можно организовывая различные опросы и конкурсы для подписчиков.
Всего в одной статье не опишешь. Процесс этот творческий и предусматривает некий индивидуальный подход. Нужно сначала набить руку и получить определенный опыт, а дальше уже будет легче и понятнее, как этим способом повысить эффективность своей коммерческой деятельности.