На завершающем этапе занятий я с учениками обсуждала результаты "Контрольного опроса" и "Самостоятельной работы". Первыми рассматривались работы учеников, выполнявшими самостоятельную работу. На экран проектора выставлялась картина и я предлагала ученикам предложить свои варианты ответов на задание. Я следила за тем, чтобы не обидеть ученика – автора работы. Предлагала «дополнить», уточнить», «расширить» и т.п.
Ниже представлены слайды, используемые на этом уроке. Готовясь к этому уроку, я разместила слайды в разные "папки" в соответствии с вариантами заданий "Самостоятельной работы". Это облегчало поиск нужного слайда во время проведения урока.
**********************
Слайды для "Варианта 1"
**********************
1.
[700x560] 2.
[700x560] 3.
[700x560] 4.
[700x560] 5.
[700x560] 6.
[700x560]
************************
Слайды для "Варианта 2"
************************
1.
[700x560] 2.
[700x560] 3.
[700x560] 4.
[700x560] 5.
[700x560] 6.
[700x560]
*********************
Слайда для "Варианта 3"
*********************
1.
[700x560] 2.
[700x560] 3.
[700x560] 4.
[700x560] 5.
[700x560] 6.
[700x560]
*********************
Слайды для "Варианта 4"
*********************
1.
[700x560] 2.
[700x560] 3.
[700x560] 4.
[700x560] 5.
[700x560] 6.
[700x560]
**********************
Слайды для "Варманта 5"
**********************
1.
[700x560] 2.
[700x560] 3.
[700x560] 4.
[700x560] 5.
[700x560] 6.
[700x560]
**********************
Слайды для "Варианта 6"
**********************
1.
[700x560] 2.
[700x560] 3.
[700x560] 4.
[700x560] 5.
[700x560] 6.
[700x560]