
Неприятности поджидают нас повсюду и всегда.
Иногда они складываются в систему, причём выглядящую, как заботу о нас, любимых.
Старая привычка выбирать в магазинах не то, что хочешь, а то, что можешь позволить, икнулась дважды.
Первый раз - это продукт под названием "Народное молоко" - что это за эмульсия - суспензия непонятно, но к продовольствию отношения не имеет вообще. Наверное, отходы производства строительных материалов.
Во второй раз - решил купить томатный сок под неудачным названием "Удачный".
Это тёмно - коричневая жидкость отвратного вида, непохожая не только на томатный сок, а и вообще неизвестно на что.
Хотя яблочный сок с такой маркой, хоть и не свежевыжатый, вполне себе ничего.
Уверен, вы тоже сталкивались с подобными новациями социальной заботы.
Прошу учесть мой опыт.