[350x312]
Потому, что в ресторане посередине обеда нельзя сказать: «Простите, мне позвонили и сказали, что в соседнем ресторане обед стоит дешевле, поэтому я ухожу».
У вас не получится перенести оплату на потом – когда дела нормализуются, а то сейчас как-то не очень хорошо.
Шеф-повар не будет слушать ваше мнение, что композиция блюда вам не очень нравится, стейк нужно бы увеличить, цвет пюре сделать более позитивным и поиграться с формой горошка.
Никому не придет в голову узнать рецепт приготовления фирменного блюда, а потом прибежать в соседний ресторан и потребовать сделать то же самое.
В ресторане нельзя договориться – вы приготовьте мой заказ, а я посмотрю, не разыграется ли моя язва, и не будет ли от алкоголя болеть голова. И, конечно, если все будет в порядке, то я вернусь и заплачу.