[640x384]
Людям свойственно стремиться узнавать вроде-бы известные
(шаблонные) понятия поглубже, взглянуть на вещи с разных сторон.
Прочувствовать особенности, узнать ранее неизвестное. Прочитав
Ваш увлекательный контент они уже другими глазами оценят Ваш
продукт.
Это может привести и к покупкам.
Сочувствие к проблемам людей поможет Вам привлечь новых читателей
и превратить их в дальнейшем в лояльные покупатели.
Если Вы находите болевые точки потенциальных заказчиков, и
предлагаете решения для имеющихся проблем — это плюс.
Если Вы слишком академичны, публика может воспринять Вас как
учителя, а не продавца. Если же Вы даете полезную информацию для
читателей не только по тематике Вашего продукта, такой контент
повысит доверие к Вам.
Это может привести к последующим продажам.
Имиджу Вашей компании не повредит, если контент, предлагаемый
публике, будет веселым и завлекательным. Люди любят истории,
посмеяться, почувствовать себя вовлеченными. Это не значит, что
в контенте все поют и пляшут, но подобное в меру вполне может
пригодиться...