Онлайн возможности босса
[644x432]
Социальные медиа могут помочь Вашему бизнесу.
Брайан Халлиган (Brian Halligan) рассказывает об онлайн бизнесе и доводах в пользу возможностей Linkedin и Твиттера.
Вам нужно доверие заказчиков? Многие CEO (Chief Executive Officer) неоправданно игнорируют социальные сети.Брайан Халлиган (@bhalligan) советует — заведите Твиттер аккаунт.
Прямо сейчас!
Статистика показывает, что более 81% руководителей, которые публикуются в Твиттере и в других социальных сетях онлайн, пользуются бо’льшим доверием своих заказчиков чем лица, остающиеся в стороне от социальных сетей.
Еще в 1943 году Abracham Maslow показал, что социальные связи психологически весьма важны для руководителей.
Кто активен в социальной сфере, тот успешнее развивает бизнес (#socialceo).
Вот некоторые аргументы для CEO, которые хотят укрепить имидж
своей компании в сфере социальных сетей.
1. Пусть Вас знают в Linkedin.
Присутствие в Linkedin — это Ваша визитная карточка.
В ней видны Ваш опыт, профессиональный путь, Ваши контакты и команда, с которой Вы делаете бизнес.
Вы делитесь своими рекомендациями с сетью, становитесь
известным и авторитетным, растет число Ваших друзей
(в идеале их должно быть более 500.)

2. Слушайте Твиттер.
Некоторые руководители спрашивают, как я нахожу время для Твиттера. Я отвечаю, что не мыслю вообще свою работу без участия в Твиттере.
Я вижу, например, что в сфере маркетинга делает Hubspot, что
происходит на рынке в сфере моего бизнеса.
Если у Вас нет возможности регулярно делать твиты,
попробуйте упрощенный подход. Заведите Твиттер листы в своем аккаунте, скажем, по 3 направлениям — Ваши потенциальные заказчики, существующие заказчики и ведущие специалисты в Вашей сфере.
Слушайте, что эти люди говорят про Ваши насущные дела.
Проверяете это не менее 3 раз в неделю на протяжении 3 недель.
Узнай больше
|