Партизанский маркетинг — что, откуда, для чего?
[640x426]
Партизанский маркетинг (guerilla marketing) — это рекламная стратегия, которая базируется на малозатратных нетрадиционных тактиках маркетинга, ведущих к максимальной результативности.
Название Партизанский маркетинг впервые употребил
Jay Conrad Levinson в своей книге Guerilla Advertising (1984).
Термин «Партизанский маркетинг» возник в результате применения нетрадиционных средств («оружия») для достижения максимального эффекта.
Многие из этих средств включают тактику засад и саботажа,
нападений, удивляющих моментов — нак называемых «партизанских» приемов.
Эти партизанские приемы находят широкое применение в индустрии маркетинга.

Альтернативный рекламный подход базируется в значительной степени на нетрадиционной маркетинговой стратегии, использующей высокую энергетичность, воздействующей на воображение.
Узнай больше