• Авторизация


Что такое партизанский маркетинг? 10-09-2014 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Партизанский маркетинг — что, откуда, для чего?

[640x426]

Партизанский маркетинг (guerilla marketing) — это рекламная стратегия, которая базируется на малозатратных нетрадиционных тактиках маркетинга, ведущих к максимальной результативности.

Название Партизанский маркетинг впервые употребил
Jay Conrad Levinson в своей книге Guerilla Advertising (1984).
Термин «Партизанский маркетинг» возник в результате применения нетрадиционных средств («оружия») для достижения максимального эффекта.

Многие из этих средств включают тактику засад и саботажа,
нападений, удивляющих моментов — нак называемых «партизанских» приемов.
Эти партизанские приемы находят широкое применение в индустрии маркетинга.

ecp1

 

Альтернативный рекламный подход базируется в значительной степени на нетрадиционной маркетинговой стратегии, использующей высокую энергетичность, воздействующей на воображение. 

 

Узнай больше 

 

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое партизанский маркетинг? | vilnis11 - Дневник vilnis11 | Лента друзей vilnis11 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»