Твиттер и CEO — 3 причины для активности
[644x432]
Социальные медиа могут помочь Вашему бизнесу.
Ниже несколько доводов в пользу возможностей Твиттера.
Вам нужно доверие заказчиков? Многие CEO
неоправданно игнорируют социальные сети.
Brian Halligan (@bhalligan) советует — заведите Твиттер аккаунт.
Прямо сейчас!
Статистика показывает, что более 81% руководителей, которые публикуются в Твиттере и в других социальных сетях, пользуются большим доверием своих заказчиков
чем лица, остающиеся в стороне от социальных сетей.
Еще в 1943 году Abracham Maslow показал, что социальные связи психологически весьма важны для руководителей.
Кто активен в социальной сфере, тот успешнее развивает бизнес (#socialceo).
Вот некоторые аргументы для CEO, которые хотят укрепить имидж
своей компании в сфере социальных сетей.
1. Пусть Вас знают в Linkedin.
Присутствие в Linkedin — это Ваша визитная карточка.
В ней видны Ваш опыт, профессиональный путь, Ваши контакты и команда, с которой Вы делаете бизнес.
Вы делитесь своими рекомендациями с сетью, становитесь
известным и авторитетным, растет число Ваших друзей
(в идеале их должно быть более 500.)

2. Слушайте Твиттер.
Некоторые руководители спрашивают, как я нахожу время для Твиттера. Я отвечаю, что не мыслю вообще свою
работу без участия в Твиттере...
Узнай больше
|