[640x384]
Часто можно услышать: «Делай, что я сказал, но не то, что я делаю.»
Это стало своего рода клише. На доверие к Вам это, к сожалению,
относится негативно.
Случаев, когда желаемое выдается за действительное, не мало. Вы
сталкиваетесь с ними в реальной жизни и нет необходимости
останавливаться на этом подробнее.
Клиенты, усомнившись, можно ли доверять Вам, больше не вернутся.
Как не утратить доверие? Задумайтесь о следующих
обстоятельствах:
С опытом и возрастом начинаешь понимать — не все абсолютно.
Можно только удивляться людям, которые с уверенностью и
категоричностью, достойными лучшего применения, декларируют -
все, каждый, везде, определенно, абсолютно. Порой возникает
желание...