[640x417]
Аналогичные цели, очевидно, у большинства участников деловых
кругов. Фолловеры Джона в основном те, которые заинтересованы
читать его статьи. Ниже изложены также суждения авторитетных
экспертов о работе с фолловерами.
Rebeca Caroe из Новой Зеландии советует повтор несколько раз
одного и того же твита в течении часа. Другой совет — если Ваша
аудитория находится в нескольких часовых поясах, один твит
можно повторить 3-4 раза в течении активного рабочего периода.
Подобная частота публикаций также свидетельствует об
активности автора. Конечно же, фолловеры больше любят
активных авторов.
К сожалению, это фактически ручной процесс, чтобы, например,
фолловеров в Твиттере добавлять и в других сетях — Фейсбуке,
Linkedin, Pinterest итп. Может быть, Вы уже имеете программу
для этого?
Интересно также следить за «агентами влияния» (influencers),
которые имеют широкую аудиторию. Такое «слежение» за
«агентами» привлечет...