Репутацию в социальных сетях? Запросто!
[640x357]
Социальные сети приобретают все более широкое влияние на процессы бизнеса. Мало кто считает публикации в Твиттере или в Фейсбуке пустой тратой времени.
Если у компании нет аккаунта в Твиттере и она не активна в социальных сетях, это уже характеризует ее с негативной стороны. Повысит ли это ее репутацию?
Создать себе имя в сети достаточно просто — это регулярные публикации, следование за влиятельными участниками, участие в обсуждениях,
активность.
Помогает следить за эффективностью Вашей работы в социальных сетях ряд программ, например Sprout social. C другой стороны, есть ряд вещей, которые снижают Вашу репутацию. Какие?
1. Не отвечайте на DM (direct message).
Нереагирование на DM воспринимается отправителем как «нет», «я не
заинтересован». Это надо поправить. Поясните, почему Вам это не
интересно. В большинстве случаев Вы получите альтернативное
предложение. Sprout social поможет Вам следить за общением.
2. Помещайте твиты только о своих проблемах.
В душе мы все продвигаем себя. Но если Вы публикуете только
новости своей компании, проблемы о себе и своем персонале, вряд ли
это заинтересует многих. Совет — делайте ретвиты информации,
полезной другим. Отвечайте по возможности , пусть Ваши фолловеры
почувствуют и Вашу заинтересованность в них.
Это только улучшит Вашу репутацию.
3. Ругайтесь чаще.
[300x225]Нельзя посоветовать каждому попридерживать его язык (как в школе),
но использование сленга, нецензурных выражений, F-bomb не
украшает Ваш пост в социальных сетях. Наоборот, это приводит к
блокированию Ваших «писаний.» Подобная лексика говорит лишь об
уровне Ваших способностей общаться...
Узнай больше
http://sel123.ru/novosti/