Покупатель? Прав, но не всегда.
Общепринято — покупатель всегда прав. Но, жизнь доказывает, что это не всегда так. И что нужна Ваша соответствующая реакция на эти факты.
1. Когда покупатель требует бесплатную консультацию.
Например, потенциальный покупатель до принятия решения о покупке
просит дать ему предложения на 50 страницах бесплатно. Если бы
Вы дали просимое, покупатель вполне может использовать эту
информацию в своих целях. Это может повредить Вашей
конкурентоспособности.
Как реагировать: любая существенная работа требует оплаты.
2. Покупатель требует неэтичного поведения.
Взятки, откаты и подобные поборы, к сожалению распространены
в разных странах. Вы, случайно, не в такой стране живете?
Как реагировать:
Бизнес не может быть связан с коррупцией и криминалом. Пусть Вы
потеряете покупателя, но за то у Вас останется чистая совесть.
3. Когда у покупателя необоснованные требования.
Некоторые покупатели настаивают на покупку с излишком — платим
за 100, а хотим получить, скажем, 105.
Как реагировать: иметь в виду, что такие покупатели встречаются.
Не следует с ними иметь...
Узнай больше
http://sel123.ru/novosti/
|