Ошибка.
Маркетер делает попытку фамилиарного начала разговора,
задавая неуместный вопрос. Это раздражает собеседника.
Решение.
Действуйте по деловому. Скажите, кто Вы, кого представляете,
почему звоните и почему Ваше предложение уникально. Потом задайте
адекватный вопрос.
Ошибка.
Маркетер пропустил важную реплику, потом начинает пространный
рассказ о целом ряде продуктов. Он надеется, что хоть что-то из его
перечня заинтересует собеседника.
Решение.
После краткого рассказа, что Вы продаете и почему оно уникально,
задайте вопрос — это то, что Вам нужно? И потом внимательно слушайте,
будьте готовы также вставить реплики.
Ошибка.
Маркетер долго рассказывает, что он хочет и что он делает, чувствуя, что
собеседник готов уже положить...