[640x360]
Важно то, что Вы пишете. Но не менее важно и то, как и когда. Есть ли секреты?
Вы создали прекрасный контент. Теперь надо, чтобы люди это увидели.
Как? Нужно найти оптимальную стратегию, как работать с социальными
сетями.
1. Какова идеальная длина поста в социальных сетях?
Twitter: от одного до 5 слов — оптимальная длина для B2C компаний -
потребители предпочитают коротко и ясно. Для B2B компаний — 11-15
слов идеально. Более короткое сообщение обычно не вмещает всю
минимально необходимую информацию.
Linkedin: для B2C компаний — 21-25 идеально, для B2B компаний -16-25
слов.
2. Вопросительный знак (ВЗ) — будит ли интерес или приглашает
к разговору?
Twitter: ДА, сообщения с ВЗ получают на 52% более кликов, чем обычные
для B2C, на 39% более для B2B.
Linkedin: аналогично, на 45% более для B2C, на 25% более для B2B.
Обычно люди используют Twitter и Linkedin, чтобы найти ответы, а не
задавать вопросы. Для исследователей и задавания вопросов более
пригоден Facebook.
3. Восклицательные знаки (В) эффективны?
Twitter: использование В дает на 8% более кликов для B2C, на 15%
более для B2B. Для Twitter чрезмерное увлечение восхищениями мало
продуктивно...