Опыт продвижения — 7 путей.
Почти каждому не обойтись без продвижения чего-нибудь. Как для личных целей, так и для бизнеса. Как это делается?
Ниже 7 советов от профессионала.
В одно прекрасное воскресное утро она решила стать лучшей в
online продвижении. В свои 28 лет она построила $30 млн. бизнес от нуля,
без помощи венчурного капитала, рекламных агентств, SEO и PR
компаний.
Мишель Романова, основатель и CEO компании Buytopia, развила свой
торговый бизнес благодаря собственным способностям продвижения
эффективными способами. Число ее 2-млн. канадских подрисчиков
постоянно растет.
Мишель охотно делится своими успехами в online продвижении как
бизнеса, так и персонального бренда. Что она советует?
1. Развивайте свой бренд просто и последовательно.
Многие люди стараются сразу охватить большую аудиторию. Мишель
старалась использовать простые способы для информирования обоих
своих партнерских торговых компаний и их заказчиков. Свой бренд она
усиленно продвигала по всем возможным каналам.
Совет.
Не стремитесь сразу охватить все и вся. Решите, какую цель Вы ставите.
И, решив, какую цель Вы ставите себе на будущее, идите вперед широко
и мощно.
2. Совмещайте online трафик с offline продвижением.
Мишель не имела возможность тратить много денег в начале проекта,
поэтому она стремилась использовать традиционные средства — печать
и радио вместо широкой online офенсивы.
Потом постепенно она перешла к более агрессивным шагам, таким как
краткосрочные депозиты, чтобы увеличить трафик к своему сайту.
Совет.
Найдите творческие способы, как донести Вашу бизнес информацию
до целевой аудитории. При малом количестве фолловеров это может быть
индивидуальные Email, любые другие online шаги — информационные,
развлекательные — которые увеличат аудиторию...
Узнай больше
http://sel123.ru/novosti/
|