Cоциальные сети. Какова эффективность маркетинга?
Почему Твиттер, Фейсбук, Линкедин, Ютубе и другие социальные сети недооценены? Послушаем, что думают профессионалы.
За последние 5 лет существенно возросла роль социальных сетей в
стратегиях маркетинга многих компаний. В то же время существует ряд
заблуждений и мифов о роли социальных медиа в росте продаж.
Нужно ли тратить время и инвестиции на социальные сети?
Вот 6 наиболее распространенных мифов про социальные сети.
Миф № 1.
Если это не вирусный маркетинг, он не стоит усилий.
Когда люди задумываются об историях успеха, то часто им приходит на
ум гигантские кампании с миллионами посещений наподобие кампании
Old Spice. Конечно, такие кампании очень успешны, но неверно
рассматривать маркетинг в социальных сетях как современный большой
хит.
Лучшие маркетинговые кампании в социальных сетях — это долговременные
стратегии, которые постоянно работают на рост Вашей аудитории.
Миф № 2.
Мои заказчики старше по возрасту, социальные сети не работают для нашей компании.
Более 56% интернет пользователей в возрасте 50 лет и более
используют Фейсбук. Ваши клиенты и сегодня и завтра несомненно
ждут Вас и на Фейсбуке, и на Твиттере, Линкедин, Pinterest, Instagram и
других социальных медиа.
Миф № 3.
Google+ - потеря времени.
Если Вы рассматриваете Google+ как социальную сеть, тогда в этом
есть некоторый смысл. Но Вы забываете, что присутствие на Google+
автоматически препровождает Вас на другие сервисы Google — такие
как поиск, Gmail и даже Youtube...
Узнай больше
http://sel123.ru/novosti/
|