[640x426]
Это интересный аспект повседневной работы лидера. Ему
постоянно приходится мотивировать подчиненных, привлекать
заказчиков, добываться уверенности инвесторов.
Вот что советуют эксперты.
Поскольку человеческие отношения базируются на эмоциях, учет
их напрямую относится к руководству людьми. Если задействовать
эмоциональный потенциал Вашей команды, то это залог успешного
решения поставленных целей (Brian Evje).
Это же относится к решениям о продажах, очень важно учитывать
чувства и желания потенциальных заказчиков (Jeff Haden).
Эти 3 слова помогают завоевать доверие.
Лидеру не следует
стесняться того, что он что-то не знает. У него есть эксперты, кому
поручаются узкоспециализированные вопросы. Слова «я не знаю»
говорят о том, какой круг вопросов и информации необходим для
решения конкретной проблемы (Geoffrey James).