Методология продаж. Вам она нужна?
[640x222]
Вы создали предприятие — стартап (это слово вроде-бы уже никому не режет ухо).
Как производить то, что можно продавать? И как продавать?
Хорошая задача для маркетинга!
Вам нужна методология продаж! Ниже я кратко описываю
методологию продаж, созданную Марком Сустером и его коллегами.
Они назвали это PUCCKA. Ниже расшифровка:
Pain. Unique Selling Proposition. Compelling Event. Champion.
Key Players. Aligned Purchasing Process.
Что это значит? Расшифруем.
Pain. Боль.
Идентифицирует проблему — она реальна и нуждается в решении.
Это ответ на вопрос: «Почему продукт надо покупать?»
Unique Selling Proposition. Уникальное торговое предложение.
Это средство — Уникальное торговое предложение (УТП)
способное разрешить проблему. Ваш заказчик имеет проблему (Боль), и Вы ему предлагаете средство (УТП) для решения его проблемы.
Естественно, заказчик изучит ряд альтернатив, как решить свою
проблему...
Узнай больше
http://sel123.ru/novosti/
|