[640x324]
Вы восхищены своей компанией, верно? Вы гордитесь Вашими
продуктами, правда? Отсюда, лучшая стратегия в переговорах с
потенциальными заказчиками — это рассказать о компании и ее продуктах
с восхищением и энтузиазмом, верно?
Нет, неверно!
Заказчиков не заботит Ваша компания. Их не интересуют Ваши продукты.
И уж точно их не волнуют Ваши личные чувства относительно Вашей
компании и ее продуктов.
О чем думают заказчики? О себе.
В сотнях торговых предложений можно прочитать о компаниях и их
продуктах, которые они продавали. Они заставляют заказчиков пожимать
плечами — «а что это значит для нас?»
На самом деле лишь 2 предложения важны для Ваших заказчиков...