Email — как не писать
[640x290]
Email маркетинг — один из самых эффективных способов увеличения продаж
и увеличения трафика на Ваш сайт.
Вместе с тем есть ряд непониманий и мифов, как делать успешную
кампанию Email маркетинга.
Многие компании не отправляют достаточное количество Email-ов, а те, что
отправляются, редко открываются. Почему так происходит? Ниже о некоторых распространенных мифах, учет которых сделает работу маркетеров более успешной.
Миф 1.
Если Вы шлете много Email-ов, Вы раздражаете заказчиков.
Тесты показывают, что если тексты и заголовки свежие, варьируются, не
похожи на спам, тогда частота (чем чаще, тем лучше) только приветствуется.
Естественно, отдельные клиенты могут отписаться от рассылок. Но эффект
от открытых писем с уверенностью перекроет число отписавшихся.
Миф 2.
Вы не должны посылать одно и то же письмо дважды.
Узнай больше
http://sel123.ru/novosti/
|