• Авторизация


Откровенный грабеж или вынужденные меры? 11-01-2013 19:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[450x300]
Прочитав эту статью и комментарии к ней, у меня невольно возникло желание послать подальше тех, кто повышает тарифы, равно как и тех, кто эти повышения ругает… Почему, спросите вы? Да потому, уважаемые, что только слепой не видит, что эти повышения действительно нужны. Но при этом необходим и жесткий контроль за этими средствами. Ведь у нас в стране бюджет любой структуры — это бездонная яма. Сколько не наполняй, всё равно она постоянно пуста. На зарплаты служащим и какой-никакой ремонт хватает, а на существенные вливания в отрасль нет… А все эти летние понижения, зимние подорожания и колебания стоимости проезда в зависимости от дня недели, очередная «филькина грамота»! Простое и практически неприкрытое подорожание проезда. Только толку от него не ожидается никакого… Это всего навсего перекладывание ответственности с себя на плечи пассажиров. И не только ответственности, но и дополнительных затруднений. Люди вынуждены будут платить больше. Вряд ли кто-то будет ждать понедельника, чтобы сэкономить на билете, если ему в понедельник уже нужно быть на работе. Да и в четверг он вряд ли поедет, с тем, чтобы дожидаться рабочего дня. То есть по факту мы имеем прямое принуждение граждан платить больше для того, чтобы попасть в пункт назначения не тогда — когда дешевле будет, а тогда, когда им нужно.

Поэтому с моей точки зрения тут нет полного решения проблемы. Только частичная, недоработанная попытка решения… И призвана она скорее отмыть чуть больше средств, чем раньше. Залатать образовавшиеся ранее дыры в бюджете отрасли. И хотя бы чуть-чуть выровнять общую отсталость подвижного состава и железных дорог в целом…

В общем все в руках у наших государственных мужей… Если средства, полученные от повышения стоимости проезда, действительно будут направлены в отрасль, а не разделены по карманам, то толк будет… Если мы перестанем покупать иностранные поезда и действительно привлечём своего производителя. Ведь и у нас есть подвижный состав, способный развивать скорость до 160 км/ч. И наши вагоны могут быть переоборудованы под любой уровень комфортности. Просто этим нужно заниматься и контролировать, а не дерибанить и без того тощие бюджеты государственных учреждений и организаций…Что на самом деле кроется под повышением тарифов на железнодорожные перевозки?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Откровенный грабеж или вынужденные меры? | zavalniy1974 - Откровения босоногого | Лента друзей zavalniy1974 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»