• Авторизация


Симфо-электронная музыка 25-01-2017 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Электронная музыка - это музыка, при создании которой используются электронные музыкальные инструменты и технологии. Электронная музыка состоит из звуков, которые образуются при использовании электронных технологий и электромеханических музыкальных инструментов. Примерами электромеханических музыкальных инструментов могут служить теллармониум, орган Хаммонда и электрогитара. Чистый электронный звук получают, применяя такие инструменты как терменвокс, синтезатор и компьютер. 

Электронная музыка прежде ассоциировалась только с западной академической музыкой, но в конце 60-ых появились доступные по цене электронные синтезаторы. Благодаря своей умеренной стоимости, теперь они стали доступны и широкой публике, а не только крупным студиям звукозаписи, как это было раньше. Это событие резко изменило образ популярной музыки - синтезаторы стали использовать многие рок и поп артисты. Сегодня электронная музыка включает в себя большое количество различных стилей от экспериментальной академической музыки до популярной электронной танцевальной музыки. 

Симфоническая музыка - музыкальные произведения, предназначенные для исполнения симфоническим оркестром. 
Включает крупные монументальные произведения и небольшие пьесы. Главные жанры: симфония, сюита, увертюра, симфоническая поэма. 

Исходя из данных опредений, мы бы определили термин "Симфо-электронная музыка" следующим образом: 
сохраняется преемственность определения "симфоническая музыка", с дополнением того, что она: 
1 - может быть исполнена виртуальным оркестром (не живым), с помощью виртуальных инструментов 
2 - можеть быть исполнена живым оркестром, с привлечением ЭМИ (электромузыкальных устройств) 
Термины "Симфо-электронная музыка" и симфоническая электронная музыка считаем синонимами 

Учитывая то, что в современности практически вся музыка является электронной, считаем введение новых терминов "симфо-электронная музыка" (ровно как и симфоэлектронная музыка) или "симфоническая электронная музыка" нецелесообразным 



Во-первых, поскольку при публикации в журнале "Звукорежиссёр" (№6 за 2003 год) статья "Век Электронной Музыки" без какого-либо согласования со мной была подвергнута существенному сокращению и безжалостной редакционной "корректировке", то, отвечая последовательно на каждое критическое замечание А. Вейценфельда из его статьи "Кто Защитит Музыку?" ("Звукорежиссёр" №7 за 2003 год), я буду ссылаться именно на авторскую версию своей статьи, переданную мною в редакцию журнала "Звукорежиссёр": 
ВЕК ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ
Во-вторых, поскольку А. Вейнценфельд постоянно сбивается в данной полемике на тон, откровенно неуважительный по отношению ко мне лично, то я оставляю за собой право реагировать на подобные "личностные выпады" А.Вейценфельда совершенно адекватным с морально-этической точки зрения образом. 
В-третьих, поскольку ответить ему на страницах журнала "Звукорежиссёр" господин Вейнценфельд мне так и не дал, то отвечаю я ему здесь в виде некоего "виртуального диалога". 
В-четвёртых, отвечать я буду только по существу дискутируемых профессиональных вопросов, придерживаясь при этом чёткой и ясной схемы: 

Реплика А.Вейценфельда - ответ на эту реплику А.Энфи 
 

"Но сими дьяволъ льстит всячьскыми лестьми превабляя ны от бога, 
трубами и гусльми и бубнами! Кармонии - это кощуны бесовския!" 

Слова Нестора из "Повести Временных Лет"


 

"Композитор с помощью электронного мозга превращается в пилота, 
нажимающего на кнопки, вводящего координацию и наблюдающего циферблаты космического корабля, плывущего в пространстве звуков, среди звуковых 
созвездий и галактик, которые туманно вырисовывались ему лишь в далеких 
грёзах. Теперь же он может их свободно исследовать, сидя в кресле..." 

Янис Ксенакис, выдающийся композитор современности
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Симфо-электронная музыка | gutarev12aa - Дневник gutarev12aa | Лента друзей gutarev12aa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»