• Авторизация


Дух невесты (3 часть - продолжение) 17-12-2017 11:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дух невесты - 3 часть (Продолжение)

#Песни Песней 7:11-14: «Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его». – (человек, имеющий в себе «Дух невесты», понимает, что Машиах нуждается в его душе так же, как он нуждается в Машиахе. Это происходит на уровне личного откровения, почему и сливаются их сердца в «одно целое». Таких интимных отношений с Машиахом нет ни у кого, кроме невесты). «Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах; поутру пойдем в виноградники, посмотрим, распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблоки; там я окажу ласки мои тебе». – (речь об интимных отношениях с Машиахом, которые уподоблены ласкам. Такое собрание не думает о том, как ей «со страхом совершать свой спасение», о чём пишут апостолы. Сейчас другое время и другой уровень духовного возраста собрания, при котором послания апостолов уже не назидают. Они призывают верующих к праведности, святости, бодрствованию и хождению со страхом перед Богом. Но невеста уже за пределами этого, она уже прошла этот путь и призывы апостолов естественны для неё настолько, что она не думает о них, как не думает перед сном о том, что завтра утром ей нужно обязательно проснуться. Это происходит автоматически. Невеста - птица другого полёта. Она наполнена только своим Возлюбленным, в Котором и так всё это есть. Послания апостолов для тех, кто ещё только «совершает своё спасение», но не для невесты). «Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: это сберегла я для тебя, мой возлюбленный!» Невеста сберегла для жениха «плоды новые и старые». «Старые плоды», это и есть апостольское основание веры + единый Бог. У тех, кто верит в троицу, это вызывает шок. В период апостолов понимание о Единстве Бога было естественным. Но сегодня и это основание утрачено. «Старые плоды», это свидетельство апостолов, которое несли собранию апостолы  о смерти, воскресении и вознесении Машиаха, о Его явлении, о том, что Он Царь, предназначенный от Бога судить живых и мёртвых. Это апостольское основание, твёрдое и непоколебимое + вера в Единого Бога Израиля. Мы стоим на этом основании, без которого идти дальше не можем, и это «старые плоды», на которых мы строим стену. Но мы приносим и «новые плоды» - это та глубина познания Бога, которая открывается в последнее время. Это «Новая песнь», которая даётся сегодня собранию. Невеста хранит «старые и новые» плоды и несёт их к Возлюбленному. Она твёрдо стоит на основании, заложенном апостолами 2000 лет назад, но продолжает строить на нём, не считая каждое слово апостолов истиной в последней инстанции. Например, если апостол сказал: "Будете подобны Машиаху", - значит, так и будет. Но мы должны быть не подобными Машиаху, а стать Им, потому что «образ и подобие» – понятия взаимоисключающие. Павел сказал, что все должны прийти на суд, на самом деле, невеста на суд не приходит. Апостолы видели ещё «гадательно, как сквозь тусклое стекло», и не понимали тех духовных вещей, которые Бог открывает сегодня. Апостольским основанием является «свидетельство о смерти и воскресении Машиаха», а не каждое их слово. Находятся такие, которые покрытие головы женщинами в церкви тоже считают апостольским основанием, только потому, что это сказал Павел. А по какому поводу он это сказал, их не интересует.

#Песни Песней 8:5: «Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного? Под яблоней разбудила я тебя: там родила тебя мать твоя, там родила тебя родительница твоя».

Невеста не только уже вышла из пустыни, которая внизу, но и восходит, то есть, идёт по восходящей в познании Машиаха. Она выходит из пустыни человеческого христианства, опираясь на своего Возлюбленного. Это верующий, который полностью сокрушён, разочаровавшись в самом себе, и уповает только на Бога и то, что Им сделано. Это сокрушение приходит через заповеди Машиаха. И они сводятся к одной: «возлюби Господа своего и ближнего своего, как самого себя». «Да любите друг друга, как Я люблю вас». Богу важно внутреннее исполнение заповедей в помыслах. Мы не можем, как бы ни старались, любить каждого, как самого себя, а Машиах говорит: "Надо", - причём всех одинаково, да ещё Божьей любовью. И искренний человек устанет от этого «надо», которое он не может исполнить. Тогда приходит сокрушение от самого себя и открывается, что как человек, ты уже распят во Машиахе, потому что никогда этого и не сможешь исполнить. Заповеди Машиаха в тебе может исполнить только Сам Машиах. Должно прийти переживание «смерти и нового рождения» во Машиахе. Невеста - это совокупность верующих, которые сокрушены, выходят из христианской пустыни, опираясь на Машиаха, потому что знают, что только Он может исполнить Своё слово в них. Только в Нём есть совершенная любовь, которой Он учил. Душа должна прийти к откровению, что Он единственная личность во Вселенной, способная жить жизнью, угодной Богу Израиля. Больше таких личностей никогда не существовало и не будет существовать.

 #1 Царств 22:1-2: «И вышел Давид оттуда и убежал в пещеру Одолламскую, и услышали братья его и весь дом отца его и пришли к нему туда. И собрались к нему все притесненные и все должники и все огорченные душею, и сделался он начальником над ними; и было с ним около четырехсот человек».

Это первые 400 человек, из которых состояла личная гвардия Давида, потом к ним прибавилось ещё 200 таких же «отбросов общества», Эти 600 человек являются образом невесты, а Давид – образом Машиаха. Все они были сокрушены: «все притесненные, и все должники, и все огорченные душою». Это образ внутреннего состояния человека, его самооценка. Он видит, что не соответствует тому, что хочет Отец Небесный, как ни старается. Плита его человеческой природы лежит на нём, и его душа огорчена – это сокрушение. Только в этом состоянии душа готова и способна вместить всю ценность сделанного Машиахом. Это смерть, через которую приходит воскресение из мёртвых.

В #Откровении Йешуа обращается к семи собраниям. Считается, что семь собранийй символизируют семь периодов собрания, потому что посланий семь. Но периодов не семь, а шесть, потому что у Бога шесть дней работы, а седьмой – период покоя. Седьмой период - это тысячелетнее царство Машиаха. Мы живём в шестой период, который представлен двумя собраниями сразу: это Лаодикия и Филадельфия. Это образ шестого дня, когда был сотворён человек и животные. Собрание в Филадельфии – образ невесты, в Лаодикии – тёплое, которое ещё с животным духом внутри себя. Одновременно в шестом периоде формируются и «собрание - невеста», и «собрание - блудница». Шестой период собрания представлен, так же, и Соломоном. Он, вроде и построил храм, и ковчег соединил со скинией на Сионе, и обладал неземной мудростью, что указывает на невесту, которая появляется в последние времена. Но с другой стороны, он отступил от Бога и впал в идолопоклонство, что указывает на ложное собрание. Помимо «собрания-блудницы», которое  есть Вавилон Великий, есть много людей Машиаха, которые находятся в плену этого Вавилона, но не являются сами Вавилоном. Лаодикийское собрание находится в плену у Вавилона.

#Откровение 3:14-17: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг».

Это люди, которые довольны своим христианством, своей деноминацией и её структурой. И для них всё, вышесказанное – пустой звук. Это слово для тех, кто во всём разочаровался, и в христианстве, и в своей христианской жизни. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Тот, кто слышит Его голос, и есть невеста. Только она сегодня способна Его услышать. Об этом написано в Откровении 14: «никто не мог научиться сей новой песне, кроме сих 144 000, искупленных от земли». Машиах сказал ученикам: «Будьте подобны рабам, ожидающим возвращения Господина своего с брака, чтобы, когда придёт и постучит, тотчас открыть Ему». И вот Он стучит в дверь Лаодикийского собрания, и «если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Это может произойти в любой момент. Почему Он возвращается с брака, ведь собрание ещё не сочеталась с Ним? Йешуа вознёсся туда, где нет времени, и всё уже свершено. Людям, живущим а трёхмерном мире (высота, ширина, длина) + время, трудно это понять. Он не улетел в космос, а перешёл в другое измерение – духовный мир, в котором нет времени. Время состоит из настоящего, прошлого и будущего. Там, где присутствует Бог, времени нет, в том числе, и настоящего. Там всё совершено от создания мира, в том числе, и брак Христа с невестой. Мы ждём Его оттуда. Он придёт и постучит, и если мы Его впустили, то Он приносит в нас «брачный дух» – «Дух невесты». Хотя во времени брака ещё не было, в душе мы уже начинаем ощущать его. В еврейском менталитете, жених и невеста, за год до бракосочетания, уже считались мужем и женой, без интимных отношений, что знаменовалось помолвкой. Если невеста изменила мужу в этот период, то это квалифицировалось не как блуд, а как прелюбодеяние - измена супругу. За это побивали камнями, а за блуд камнями не побивали, но отлучали от синагоги и от общества Израилева. Не случайно, Йешуа обращается с такими словами к собранию, которое довольно своим христианством: «Если кто услышит – войду». Это значит, что она не слышит. А Филадельфийское собрание состоит из тех, которые услышали. #Откровение 3:10: « как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле». Это обетование о восхищении.

Три книги Соломона: Притчи, Екклесиаст, Песня Песней идут одна за другой. Соломон символизирует собой Машиаха и собрание - плод, то есть, невесту. «Притчи» написаны тогда, когда Соломон только получил престол, и всё в его жизни было хорошо. Это символ периода, когда человек пришёл к Богу и начал жить новой жизнью. Он слушает проповеди, познаёт Бога и горит для Него. Но следующая книга Соломона – «Екклесиаст». Она написана человеком, который разочаровался во всём. Он устал от всего, что связано с этим миром и с религией. Но не случайно, вслед за ней, тут же «Песня Песней» о возвышенной любви. Именно после разочарования в этой жизни начинается очарование Машиахом.

В шестой день творения человек был сотворён цельным. Мужчина и женщина в шестой день были сотворены одним цельным человеком, который выглядел, как мужчина, а женщина уже была в нём. И сказано, что «Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его». Ни слова о подобии. Это образ того, что рождается в шестой период в собрании. Рождается то славное собрание, в котором оно с Машиахом «одно целое». Это образ Бога, но не подобие, это взаимоисключающие понятия. Когда произошло разделение единого существа на мужчину и женщину, тогда он приобрёл подобие через вкушение от дерева познания добра и зла. Наше ЭГО, это подобие – эгоизм, эгоцентризм и т.д. Единственный, кто имеет право быть эгоистом на законном основании, это Бог. Он так и говорит: «Ради Себя, ради Себя Самого делаю это» (#Исайя 48:9-11). Таким может быть, и имеет право быть, только Бог, Который только Один и существует в этой вселенной, поэтому, Он всё делает ради Себя Самого. Человек-эгоист, это жалкая пародия на Бога. Когда мы отказываемся от «подобия», чтобы стать «образом», то мы освобождаемся и от эгоизма. Образ Бога, это Его отображение, как фотография, это образ какого-то человека. Это не его подобие, не кто-то, кто на него похож, а он сам на фото. При этом, мы называем фото его образом. Так же Йешуа назвал Себя образом Бога: «Видевший Меня видел Отца». Нельзя быть «образом» и «подобием» одновременно. Быть образом фактически означает "в точности отображать" . Быть подобием, это быть кем-то, похожим на Него. Поэтому, в шестом дне, когда был сотворён единый цельный человек, он был сотворён только по образу Божьему. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». (#Бытие 1:26-27). Когда произошло разделение человека, как следствие, появилось и подобие. Те верующие, которые не имеют откровения о том, что мы и Машиах суть одно, стараются уподобиться Йешуа. А это признак разделённости. У них есть откровение, что «Машиах в нас», но нет откровения, что мы и Он это одно: соединяющийся с Машиахом есть один Дух с Машиахом, что мы не существуем отдельно от Него, что Он «единственная форма нашей сущности».

Женщина была взята из (ребра) – «цела» (עלצ) Адама. Это же слово употреблено, при описании размеров сторон ковчега Ноя. Слово «цела» означает (сторона), но в Торе оно имеет смысл (сокрытого, потаённого места). Женщина была взята из «глубинной сущности» Адама. Она представляла внешним образом «глубинную сущность» человека. Из этого следует, что Адам, глубинно, по своей сути, был женщиной в духовном смысле, так как «женский пол» означает душевность, плотскость. "Мужской пол" символизирует духовную зрелость. Адам был плотской, душевный, и в этом смысле, он был женщиной. Он не был совершенным, потому что Бог создал его нагим, но не понимал этого, считая такое состояние естественным. Так же и собрание в Лаодикии считало себя совершенным: "я богат, разбогател, и ни в чем не имею нужды", и даже не догадывалось, что в глазах Бога выглядело «несчастным, жалким, нищим, слепым, и нагим». Так и Адам не знал о своей наготе, пока съеденный плод с дерева познания добра и зла не открыл его глаза и не высветил его наготу. Адам увидел свою подлинную сущность, которую символизировала нагота. Женщина была взята из «глубинной сущности» Адама и представляла её внешним образом, поскольку Адам, по своей духовной сути – женщина.

«Невеста Машиаха» берётся из самого Машиаха – «Его глубинной сущности», поэтому, она представлена «младенцем мужского пола», который символизирует её (духовность, совершенство, абсолютность). Как следствие того, что невеста Машиаха подобна Еве, которая была взята из глубинной сущности Адама, она знает Его глубины, знает и разумеет Его сердце. И единственное, в чём она старается возрастать, это в «познании ещё больших глубин Машиаха». Её не интересуют мероприятия, конференции, семинары – вся христианская тусовка и активная внешняя деятельность, потому что её сутью является «познание глубин Машиаха», из которых она взята. Невеста, будучи взятой из Машиаха, не остаётся в состоянии отделённости от Машиахаа. Она возвращается в Него, облекаясь верой в Его личность. Она освобождается от «подобия», чтобы стать «образом». Шестой день творения параллелен шестому периоду собрания, в котором мы живём. Тогда появился цельный человек, где мужчина и женщина стали уже одним целым, а это и есть образ Бога. Так и сегодня, в шестой период собрания, появляется невеста – «единый цельный новый человек» - Машиах и собрание (эписинагогэ - 2 Фес.2:1 и Евр.10:25), как одно, и это образ Бога, в Котором нет никакого Его подобия. Эту невесту представляет собой «Филадельфия», что в переводе, означает (братолюбие), потому что, только в такой церкви исполняется суть Нового завета. Истинная Божья любовь и может быть лишь между такими людьми, и только в этой среде, где «всё и во всём Машиах». Там нет никаких человеческих амбиций, там всё человеческое убирается и зачёркивается, потому что, там созерцается только Машиах. Когда люди, собирающиеся вместе, живут в этом, между ними возникает братолюбие, потому что Машиах - это источник любви. В таком собрании исполняется весь Новый завет, и такое собрание и есть невеста.

Община Йешуа

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дух невесты (3 часть - продолжение) | Галина_Кочерга - Дневник Галина_Кочерга | Лента друзей Галина_Кочерга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»