• Авторизация


Молиться за мир Иерусалиму - что это значит? 14-12-2017 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ - "МОЛИТЬСЯ ЗА МИР ИЕРУСАЛИМУ"?

Друзья, в последнее время, в связи с обострением ситуации вокруг Израиля, в соцсетях появляется всё больше призывов от верующих, практически, всех Христианских течений, "молиться за мир Иерусалиму", имея ввиду, что необходимо молиться за то, чтобы Бог защитил Израиль от агрессивных арабов, от войны, чтобы защитил Иерусалим и сохранил бы в нём мир и благоденствие. И массы верующих следуют этому призыву, даже не удосужившись понять, а воля ли это Божья, чтобы мы молились за такой мир? Срабатывает стадное чувство, эффект толпы:"раз все так, значит так правильно". Но что написано в Писаниях о последних днях? Давайте заглянем в #пророчество_Захарии:

"Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку"
#Захария 14:1-4

Вы видите, чему надлежит быть по замыслу Божьему? Иерусалим должен быть снова взят врагами и разграблен. И только тогда явится Господь во славе и спасёт Израиля. В 1948 году Израиль "воскрес", т.е. был восстановлен. Но это было чисто географическо - политическое восстановление, но ещё не то, о котором предсказывает Всевышний, не духовное. Это было не "воскресение" Израиля, но "воскресение Лазаря". Что я имею ввиду? Воскресший Лазарь, через несколько лет, снова умер, чтобы воскреснуть в последний день, уже, воскресением Машиаха, которое и вводит в вечность. Эти "два воскресения", эту схему, мы видим везде.

Например, в нашей Христианской жизни тоже должно быть пережито "ДВА воскресения". Первое - это духовное возрождение. Мы, как говорит ап. Павел, были мертвы по грехам нашим. Но вот пришёл Дух Божий и воскресил нас, оживотворил духовно, дав нам Своего Духа, Духа воскресшего Йешуа. Мы воскресли для новой жизни. А теперь, когда мы воскресли, Бог говорит каждому из нас: "А теперь, когда ты ожил, возьми свой крест и последуй за мной". Несение креста - это путь послушания Господу, путь соблюдения Его заповедей. Но куда приводит крестный путь? К месту распятия и смерти! Т.е. концом этого пути, снова, должна стать смерть, уже вторая, когда мы, будучи сокрушены силой и святостью Его заповедей, приходим к выводу, что их исполнять, так, как хочет Бог, не под силу ни одному смертному. И мы снова "умираем", верою отправляя всех себя, даже уже, как верующих, на крест, чтобы, вследствие этого, снова воскреснуть, но уже не "воскресением Лазаря", но "воскресением Йешуа". Это есть новое рождение души в Личности Сына Божьего, который, только ОДИН, соответствует всем Божьим стандартам, ибо только в Нём исполняется вся Тора, все заповеди. Таким образом, у нас должно быть две смерти и два воскресения (вспоминайте две ямы Иосифа и два подъёма из этих ям). Первая смерть - мы убиты грехом. Первое воскресение - мы воскресли для новой жизни. Вторая смерть - мы убиты святостью Бога и Его заповедей. Второе воскресение - мы воскресли в Сыне Божьем, который становится нашей Личностью/Сущностью и безгрешным совершенством. Вот именно это, второе воскресение, и есть то, которое вводит душу в вечность, в бессмертие, ибо бессмертен только Один Всевышний, а, потому, для обретения бессмертия, душа должна, буквально стать с Ним ОДНИМ целым, что и происходит только в Личности Сына Божьего, Машиаха Йешуа.

Так вот, та же самая схема истинна и по отношению к Израилю. Итак, в 1948 году, произошло, всего лишь, "первое воскресение" Израиля, за которым, как мы уже установили, через какое-то время, снова должна последовать СМЕРТЬ, что и предсказано в пророках. Иными словами, Израиль должен быть взят врагами (все народы во главе с Гогом из Магога) и Иерусалим - таки должен снова пасть. Но умерев, как политическое образование, Израиль, практически, сразу, снова воскреснет, но уже, как Единый Божий народ, как центр раскрытия царства Бога на земле. Поэтому, молиться, сейчас, о том, чтобы все войны миновали Израиль, чтобы Бог защитил Иерусалим от вторжения врагов, значит молиться против Воли Всевышнего! Важно понять, что "молиться за мир Иерусалиму", это означает молиться за обращение его к Богу через принятие  Машиаха, что и случится только через разрушение. Ведь слово "ШАЛОМ", которое переводится, как мир, означает ещё и "совершенство", "полнота", "цельность", а это всё возможно только вследствие воцарения Бога, но этого не произойдёт, пока Израиль, в том виде, в котором он сегодня существует, не будет вновь разрушен, не умрёт, чтобы, практически, тут же, воскреснуть, но уже не как политическое образование, а как Народ Всевышнего Бога и Его Машиаха.

Имеющий ухо, да услышит!

#Община_Йешуа

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молиться за мир Иерусалиму - что это значит? | Галина_Кочерга - Дневник Галина_Кочерга | Лента друзей Галина_Кочерга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»