• Авторизация


Истина пришла через Йешуа 1 часть (продолжение) 10-12-2017 09:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  1. Истина пришла через Йешуа - 1 часть (Продолжение)


Первый этап – первый храм, ранняя апостольская и послеапостольская община. Второй храм появляется только сейчас через «новую песнь», которую сегодня даёт Господь. В ранней общине ещё не было дано откровение о необходимости второй смерти и второго воскресения. О смерти говорили, что мы были мертвы в Адаме по грехам и преступлениям, но Бог нас воскресил в Сыне Божьем при уверовании, когда мы получили Дух Святости. Мы умерли для греха в Адаме и воскресли, в нём же, как новое творение, для новой жизни с Богом. Такое понимание полностью соответствует иудейской традиции. В иудаизме нет понятия двух воскресений. Только Иоанну на Патмосе было показано, что будет два воскресения, с промежутком в 1000 лет. Первое воскресение, когда Машиах приходит во славе, потом его царствование 1000 лет, только потом второе воскресение и суд над всеми воскресшими. Прямо об этом в Писании не говорится. Образно, например, в истории с Иосифом, когда он дважды попадал в яму и дважды из неё выходил. У иудеев такого понимания не было. Они считали что будет одно воскресение, которое разделялось, условно, на воскресение праведных и воскресение неправедных. Но это произойдёт одновременно: овцы пойдут направо, козлы – налево. Павел ничего этого не знал, он верил по-иудейски, в одно воскресение, и буквальное воскресение переводит в плоскость духовных переживаний. Уверовав, и получив в себя дух воскресшего Мессии, мы стали новым творением – воскресли. И это мы можем переживать уже сейчас. Но о втором буквальном воскресении Павел даже не мыслил. Видение Иоанна на Патмосе о двух воскресениях было совершенно новым и революционным. Это отражение духовной истины о двух воскресениях и двух смертях, которые тоже были показаны Иоанну, но о них запрещено было писать, потому что это откровение было оставлено до последних времён.

Иоанн записывает только то, что однажды произойдёт буквально, внешним образом. первое воскресение, это воскресение победителей, убитых за слово Божье, и тех, которые не приняли начертание зверя и были убиты за своё свидетельство. Все остальные воскреснут во втором воскресении, и это подавляющее большинство христиан. Это отражение более глубоких вещей, которые мы можем переживать внутри себя. первое воскресение – воскресение победителей в новых славных телах. Это цельность – в новом теле нет разницы между духом, душой и телом. Духовные возраста воскресших будут разными, поэтому совершенство будет продолжаться, чтобы все выросли в меру полного возраста Сына Божьего. Второе воскресение будет в этих же телах, и воскресшие будут спасёнными народами. Они будут ходить во свете Нового Иерусалима и Израиля. Они ещё не Израиль и не Новый Иерусалим, это множество тех народов, которым будет дан ещё один шанс через то, что будут ходить во свете Нового Иерусалима. На этот раз они его используют, чтобы прийти при жизни в этих же телах, к рождению свыше. Откуда это известно? Написано, что там нет древа жизни на новой земле, но листья этого дерева, которое растёт в городе, Новом Иерусалиме будут использованы для исцеления народов. От чего? Не от гриппа и др., но речь идёт о духовном исцелении.

Первое воскресение – воскресение цельности, в котором нет разницы между духом, душой и телом. Это нечто единое целое. Но когда требуется исцеление, значит цельного состояния ещё нет. При втором воскресении состояние человека будет таким же, как сейчас: дух, душа и тело. Поэтому они снова пройдут путь ученичества на новой земле и новом небе. Первое воскресение славное, второе – просто спасение от озера огненного. Если говорить о духовных вещах, то тут принцип зеркального отражения. Первое воскресение, которое мы переживаем здесь – возрождение Духом Святости, происходит в этом же теле. Мы всё те же человеки, просто, были мертвы по грехам и преступлениям, и Бог нас оживил. Мы те же потомки Адама, но прощённые, омытые, готовые следовать за Господом. Мы пошли за Ним, неся свой крест и соблюдая заповеди, что приводит нас к сокрушению и разочарованию в себе. В итоге – вторая смерть на жертвеннике всесожжения, и второе славное воскресение победителей в Сыне Божьем. Та же идея двух смертей и двух воскресений, о которых пишет Иоанн, только в зеркальном отображении. Этот принцип в Торе изображается очень часто. Например, в книге Левит всё начинается с жертвы всесожжения и заканчивается жертвой за грех. Переживать эти жертвы мы начинаем в обратном порядке: сначала переживаем жертву Христа, как жертву за грех, а заканчиваем жертвой всесожжения.

Итак, пять видов жертв, в которых заложены два этапа переживаний. Первый – мы, как люди, верующие Сына Божьего, второй – мы перешли на уровень Самого Сына. Пять жертв, но два этапа. Это сочетание цифр встречается не раз. В Торе есть пять двухбуквенных слов в #Исход 17:16: «Так как рука на престоле Творца, война у Всевышнего с Амалеком из рода в род». «Ки яд аль кес Йа»- так как рука на престоле Творца.

Амалек должен быть полностью уничтожен, потому что закрывает своей рукой престол Всевышнего (Всевышнего на престоле) от нашего взора. Амалек (религиозное я) был внуком Исава (плоть). Наше религиозное я, которое живёт в плоти, должно быть полностью убрано, иначе нам не раскроется абсолютное единство Бога. Пять двухбуквенных слов – сочетание цифр 5 и 2, связано с идеей уничтожения религиозного я, чтобы в душе на 100% раскрылся единый Всевышний. В новом завете Йешуа говорит: «Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? Но ни одна из них не упадёт на землю, без воли Отца вашего небесного». Опять идея абсолютности Всевышнего: ничего не происходит без Его воли. Это же сочетание цифр встречается в пяти хлебах и двух рыбах, которыми Йешуа накормил 5000 человек, которые были образом душ, предназначенных Богом для подъёма на уровень Израиля. Вторая группа людей, которых Он накормил, предназначена быть спасёнными народами. Именно предназначенных быть Израилем, Он кормит пятью хлебами и двумя рыбами. Та пища, которую Он даёт тем, кто станет Израилем, неразрывно связана с откровением об абсолютном единстве Бога. В этом главное отличие Израиля от народов: провозглашение единства Всевышнего. Пять символизирует Божьего Сына. Два – символ двух этапов переживания души, посредством которых, душа должна подняться на уровень Сына Божьего: две смерти и два воскресения.

С чего, по сути, началось обретение Израилем земли обетованной? Не с момента перехода Иордана и начала битвы за землю. Оно началось за много сотен лет до этого, когда Авраам за серебро купил поле и пещеру Махпела для погребения своей жены, а в дальнейшем родственников. Место для погребения уже было собственностью еврейского народа в земле обетованной. Земля обетованная – прообраз царства небесного, начинается с обретения места для погребения. Без смерти, и главное, погребения, душа не сможет войти в царство Божье. Мы не только умерли, но и погребены, чтобы не взирать на себя, а взирать только на Того, в Ком мы воскресли. Поле и пещера объединены одним названием Махпела מַּכְפֵּלָה – двойная, парная. Три буквы в середине образуют слово кафуль – которое и означает двойной. Первая буква мэм, последняя – гэй, их гематрия вместе = 45, как у слова Адам. В слове Махпела заложена идея человека-адама, который тоже двойной. Еврейская традиция говорит, что человек, это соединение ангела и животного. По телесной природе мы животные, о чём говорит царь Соломон в #Екклесиаст 3:18-19: «Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом». У животных нет духа, а внутри человека живёт божественное начало, которое иудеи называют ангельской природой. Это частица Самого Всевышнего. Тело человека сотворено из земли, как и тела животных. Когда Бог вдунул в человека дыхание жизни, человек стал душою живою – «нефеш хайя». А когда Бог творил животных, то «привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей». И человек, и животное – нефеш хайя. Человек, по своей животной натуре, такое же животное, только говорящее и ходящее на двух ногах. В отличие от животного, в человека внедрено второе начало – божественное. Это начало и пришёл пробудить в нас Машиах, чтобы мы родились заново в Нём. Адам имеет двойную природу, поэтому слово Махпела намекает на Адама, и является местом для его погребения.

Две природы человека, животная и божественная, соответствуют двум уровням: первый - это мы, как люди, верующие в Сына Божьего; второй - мы, уже как Сын. Вера в Сына происходит внутри нашей животной плоти. Мы те же потомки Адама, но омытые, прощённые и примирённые с Богом. Второй уровень – мы уже не сотворённые люди, а Сын Божий, который не является творением. Сначала Бог работает с нами на животном уровне. Он нас любит, холит, отвечает на молитвы, и большинству верующих этого достаточно. Но на этом уровне Бог делает с нами, примерно, то же самое, что делает человек с животным, которое он готовит к всесожжению. Он его растит, кормит и заботится о нём. Но в отличие от животного, которое человек возлагает на жертвенник, мы сами должны прийти к желанию возложить себя на жертвенник. Только тогда душа сможет родиться заново в божественной сущности – Божьем Сыне. Тогда заканчивается внешний религиозный период жизни и начинается период внутренней духовной жизни. Мы уже не «нефеш хайя», а «нешама» – высшая душа человека. То дыхание, которое Бог вдунул в человека – «нешмат хайим», отсюда происходит «нешама» המשנ. Две буквы посередине, шин и мэм образуют слово «шем» – имя. Именно на этом уровне мы получаем от Бога новое имя Йешуа. Первая буква каф и последняя гэй вместе дают гематрию 55. Это гематрия слов «отец» – ав = 3 и «сын» - бен = 52. На уровне нешама есть отношения Отца и Сына, и нет отношений Творца и творения. Такая же гематрия у слова «невеста» – каля. Это уровень невесты. 55-м словом в Торе от начала является «бетох» – внутри. «Да будет твердь внутри (бэтох) воды», а не «посреди воды». Это полный переход из внешней религиозной плоскости во внутреннюю духовную. Это уже отношения Сына и Отца и уровень невесты, на котором нам полностью открывается то, что называется «Истиной». Тогда всё, что было дано в законе, как тени, уходит, но раскрывается то, что было в этих тенях сокрыто. Мы начинаем жить уже не в тенях, а в их реальности.
Это и значит, что истина произошла от Йешуа.

Община Йешуа

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Истина пришла через Йешуа 1 часть (продолжение) | Галина_Кочерга - Дневник Галина_Кочерга | Лента друзей Галина_Кочерга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»