• Авторизация


Путь Есфири (1 часть) 09-12-2017 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Путь Эсфири - 1 часть

Числа 6,7,8 символизируют собой благословения в Израиле. 6 – хлеб; материя; 7 – вино, духовность внутри материи (шабат); 8 – елей и жир; надматериальность (елей = шемен, жир, тук = шуман).

Когда душа переживает, что всё наше отождествление должно быть с «новым творением», т.к. тот, кто грешил, уже закончился на кресте, она входит в покой, перестав пытаться себя улучшать. Это духовность внутри материи. Спустя время, мы получаем новое откровение, что «новым творением» мы стали для жертвенника всесожжения. Мы стали чистыми животными, потому что Бог не принимает ничто нечистое. Поэтому, сначала Он делает нас чистыми и непорочными, чтобы мы могли возложить себя на жертвенник. Вследствие этого мы заново рождаемся в Сыне Божьем, и это уже следующий духовный уровень – 8, надматериальность.

На этот уровень восходит только Сын Божий. Он вознёсся туда, куда не может войти никакое творение, даже ангельское. Это неприступный свет, который никто из людей не видел и видеть не может. Всё творение видит Всевышнего только в каком-то проявлении. В Его непосредственном присутствии сгорает всё, что не является Им самим. А это Сын Божий, который является формой его жизни на земле. Это уровень 8 – жир, а весь жир приносился Господу, человеку его есть запрещалось. Хлеб и вино ели люди, жир вкушал только Господь. «Всякая душа, которая будет вкушать жир, истребится из народа».

Туда восходят наши души, родившись в Сыне Божьем, пока только верой, становясь единой цельной душой. Невозможно множеству быть совершенством. Совершенство всегда эхад = один. Поскольку наша душа - частица Всевышнего, абсолютного покоя они не обретут, пока не достигнут совершенства. А это подразумевает полное слияние со Всевышним.

Возникает вопрос: зачем душам нужно было выходить из Всевышнего, если им предстоит туда вернуться? Когда мы выходили из Него, мы не имели сознания, мы были просто частью Его. Мы должны в «тварном мире» обрести сознание, и на сознательном уровне вернуться туда, где обитая во Всевышнем, будем иметь это сознание – сознание Божьего Сына. Мы пришли на эту землю для того, чтобы стать Его Сыном.
На уровне души мы все буквально одно. А наше различие - в телесности, только жизнь в земных телах делает нас разными, потому что душа соединена с телом, а в каждом теле разный генотип. Наследственность предков рождает разные характеры. Стоит нашим душам освободиться от этих тел, всё различие исчезнет. Мы моментально соединимся и станем одной душой с одной сущностью. Человеческое «я» существует на границе пересечения души и тела. Как только душа расстаётся с телом, исчезает человеческое «я».

Что является главной преградой между душой и Богом? Их много, одна из преград – грех, но не главная. «Ибо, водворяясь в этом теле, мы устраняемся от Господа». Пока не разрушено земное тело, мы полностью соединиться с Господом не можем. У евреев есть традиция: жених ногой разбивает стакан, после чего начинается веселье. Стакан символизирует материальное тело, совершенная радость наступает после того, как это тело рушится, двое – муж и жена, образ души и духа становятся одним, то есть душа и Бог соединяются в одно целое. Тела нам даны, чтобы мы в них, как души, росли, познавая Отца. А в Нём мы все «одна единая душа» и должны практиковать это в ежедневном хождении перед Богом. При конфликтах напоминать себе, что все различия только в теле, которое исчезнет, а душа, слитая с Богом, вечна, и учиться верой соединяться в Сыне Божьем душами. Сущность жениха и невесты – Божий Сын, Он одновременно и лев, и львица. На уровень неприступного света сначала входит Божий Сын, а потом Он же, но уже в облике невесты, Всевышнего. Все эти образы очень приблизительно отображают то, что будет происходить в реальности.

«И сказала Есфирь Гафаху и послала его сказать Мардохею: все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд - смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив. А я не звана к царю вот уже тридцать дней. И пересказали Мардохею слова Есфири. И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты одна спасешься в доме царском из всех Иудеев. Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского? И сказала Есфирь в ответ Мардохею: пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть - погибну».
#Эсфирь 4:10-16

Золотой жезл царя – символ благоволения. Эсфирь намерена, рискуя жизнью, войти к царю, против закона, после молитвы народа. Против закона = дъад, дословно, указ, повеление. Вход Эсфири к царю без приглашения – выход за рамки дозволенного и общепринятого. Это образ выхода в надматериальность, куда должна войти невеста, представленная Эсфирью.

Следующий текст есть в подлинном свитке, но нет в канонической библии.

«На третий день Эсфирь, перестав молиться, сняла одежды сетования и оделась по-царски. И сделавшись великолепною, призывая Всевидца Бога и Спасителя, взяла двух служанок. И на одну опиралась, как бы предавшись неге, а другая следовала за нею, как бы поддерживая одеяния её»
#Эсфирь 5:1-2

Эсфирь – образ невесты, которая входит в неприступный свет в Сыне Божьем. Две служанки – образ двух свидетелей или двух заветов. Очень похоже на то, как невеста Исаака Ревекка входила в землю обетованную, сидя на двугорбом верблюде. На один горб она опиралась, за другой держалась руками. Два горба это тоже образ двух заветов. Служанки Эстер – закон и благодать, Моисей и Илия. «Она была прекрасна во цвете красоты своей, и лицо её радостно, как бы исполнено любви, но сердце её было стеснено от страха». Любовь и страх перемешаны в Эстер, это образ любви и благоговения перед величием Богом. Два этих состояния души, сливаясь в одно целое, и делают душу пригодной к подъёму на этот уровень. Везде противоположности соединяются в одно целое: страх и любовь, закон и благодать, образ двух свидетелей.

«И стала она на внутреннем дворе царского дома пред домом царя. Царь же сидел тогда на царском престоле своём в царском доме, прямо против входа в дом, облечённый во всё одеяние величия своего. Весь в золоте, драгоценных камнях, и был весьма страшен». Это образ Всевышнего, какой Он есть без проявлений. Он великолепный, и в то же время, страшный. Когда Исайя видел в видении Всевышнего на престоле, высокого и превознесённого, все ангелы вокруг престола в благоговении восклицали: свят, свят, свят (кадош).

«Когда царь увидел царицу Эсфирь, стоящую на дворе, она нашла милость в глазах его. Обратив лицо своё, пламенеющее славою, и взглянул с сильным гневом, и царица упала духом и изменилась в лице своём от ослабления и склонилась на голову служанки, которая сопровождала её. И изменил Бог дух царя на кротость, и поспешно встал он с престола своего и принял её в объятья свои, пока она не пришла в себя. Потом он утешил её ласковыми словами и сказал ей: «Что тебе, Эсфирь, я брат твой, ободрись, не умрёшь, ибо наше владычество общее, подойди. И простёр царь к Эсфири золотой скипетр, который был в руке его. И подошла Эсфирь и коснулась конца скипетра».

Всё произошло на третий день – намёк на воскресение Йешуа. Это воскресшее состояние души, которое свойственно невесте. Это не воскресение Лазаря, когда мы только получаем возрождение Духом Святости. Это воскресение после того, как мы возложили себя на жертвенник всесожжения. Эсфирь нашла милость в глазах царя, и простёр царь к Эсфири золотой скипетр. Благоволение = хон, наоборот – Ноах. Чаще всего, в библии хон - благодать. На иврите хорошо видно, что благодать, это благоволение. Всё благоволение Бога в Его Сыне. «Вот сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение».

Эсфирь коснулась конца (рош = голова) скипетра. "Рош" в Танахе имеет два значения: голова (как начальник) и начало (как источник). Прикосновение к "рош", это образ уразумения причины благоволения. Это Сын Божий, в Которого невеста облечена. Входя к царю, Эсфирь уже пережила в душе смерть, и воскресение в ней наступило тогда, когда царь простёр скипетр. В воскресшем состоянии, невеста, облечённая в Сына, предстаёт пред лицом царя. Это Йешуа, Который вводит нас в надматериальность, куда не войдёт ни одно творение. В тронный зал Всевышнего входит только Божий Сын, и снова входит Он же, но уже в облике своей невесты. Это суть одно. Эсфирь вошла к царю против закона. Это означает, что только та душа, которая пережила смерть и вошла в воскресение Сына Божьего, оказывается за рамками внешнего закона.

Это не значит, что закон отменён, это значит, что она поднялась над ним. В этом воскресшем состоянии внешний закон ей не нужен, потому что он стал её сущностью. Внешний закон дан только для Адама.
Закон = дъад, гематрия, как у кадош, если добавить одну букву, будет "даат" = знание, как слияние двоих в одно, познаваемого с познающим. Для того, чтобы закон убил нас, как человеков, с ним нужно соединиться в одно. Убийственную силу закона может испытать только та душа, которая соединилась с ним воедино. Душа, соединившаяся с Богом Израиля, стремится исполнять заповеди Божьи не для оправдания или спасения, а потому что благодарна Господу за то, что Он уже спас и оправдал её. Любовь побуждает её стать на путь послушания. Это путь несения креста, который приведёт её на Голгофу. Затем второе воскресение, которое вводит душу в жизнь вечную.
(Продолжение в следующей статье)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Путь Есфири (1 часть) | Галина_Кочерга - Дневник Галина_Кочерга | Лента друзей Галина_Кочерга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»