• Авторизация


Механизм родов. 06-12-2017 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Механизм родов (Начало)

Если Дух Божий пришёл к человеку, его невозможно заблокировать. Если даже травка пробивает асфальт, что говорить о силе жизни, которая присутствует в Духе Божьем. Даже на похоронах, на поминках, люди на какое-то мгновение, забывают о смерти, и могут улыбаться и шутить. Тем более, жизнь Божью, если она уже есть в людях, ничем не заглушить. Большинство исповедующих веру в Йешуа, сегодня не имеют в себе этого Духа. Они получат Его в период "великой скорби", когда жена будет уведена в пустыню Духом Святости. Это видно на примере Йешуа: когда на Него сошёл Дух Святости в виде голубя, Он сразу же был поведён Духом в пустыню. Для Него в этом не было необходимости, потому что Он уже родился, наполненный Духом. Этот образ был, как схема, для нас. Если Дух Святости пришёл в человека, то обязательно ведёт его в пустыню. Те, кто не в пустыне, находятся в состоянии евреев, которые помазали косяки дверей кровью пасхального агнца, ангел-губитель прошёл мимо, но из Египта они так и не вышли. Пустыня для них так и не началась, в лучшем случае, они подходят к Синаю.

Есть много пасторов, которые проповедуют, но сами Духа Святости не имеют. Был случай, когда баптистский пастор 20 лет проповедовал слово Божье, и был лидером общины, но когда при землетрясении погибли его родственники, он отказался верить в Бога, допустившего такое в его жизни, и стал атеистом. Это значит, что Духа Святости у него не было. Он обязательно ведёт человека в пустыню, подводит к Иордану, и душа совершает свой переход в землю обетованную. Большинству избранных душ ещё только предстоит пережить "духовное возрождение" после восхищения "младенца мужского пола" и пойти в эту пустыню. Но все эти люди считают себя "рождёнными свыше". Они вышли перед собранием, покаялись принародно, и это считается "рождением свыше".

"Эвед" – (раб) от слова "авода" – (работа), это однокоренные слова в русском языке, "эд" – (свидетель). Положительная сторона буквы "бэт" – символ Сына Божьего – "бэн" отрицательная сторона – её гематрия 2, и это первая цифра, с которой начинается множество, так как 2 уже больше, чем единица. "Бэт" указывает на (уровень множества народов мира) "гоим", тогда как Израиль (уровень единицы) – "ам" (народ Израиля). Пока мы видим себя людьми, мы множество народов мира. И пока живём на этом уровне, мы ещё рабы. С "бэт" начинается слово "бара" – (сотворил), поэтому она указывает и на мир творения. И всё это взаимосвязано: уровень множества, он же уровень творения - "тварной жизни", а мы в состоянии рабства. Поэтому не можем быть "свидетелями" в том виде, как этого хочет Господь. "Свидетель верный и истинный" всего лишь в одном экземпляре – это Божий Сын Йешуа Машиах. Если бы, вдобавок к Нему, был ещё какой-то свидетель, то какой смысл писать о Нём, что Он есть "свидетель верный и истинный"? Чтобы подняться на уровень такого свидетеля, душа должна родиться в этой личности в буквальном смысле этого слова.

Возникает вопрос: у апостолов ещё не было такого переживания, поскольку тогда было не время для таких откровений. Неужели они не свидетели? Они свидетели, но лишь смерти и воскресения Мессии. Они не свидетели "вечного евангелия", о котором говорится в Откровении. Этот термин впервые дан Иоанну в Откровении на Патмосе. Апостолы были свидетелями "временного евангелия" о смерти и воскресении Йешуа. Эта весть не будет иметь силу всегда, поэтому она временная. Она станет ненужной, когда все придут в полноту. А вечное евангелие - это провозглашение, что "Бог един, и что Он абсолютный Царь, который всегда был, есть и будет". Апостолы свидетельствовали о том, что видели сами: что Йешуа - истинный Мессия, и что верующий в Него получает прощение грехов и жизнь вечную. Из огромной массы рабов – верующих из иудеев и христиан, Господь только-только начинает сегодня выделять Первенцев, которые получают помазание свидетелей. Это они начинают выходить на свободу из рабства этого мира. Совершенная свобода, это свобода Юбилейного года, которая означает "возвращение души в свой источник – нетварное состояние". Эта истина приходит только, как "Новая песнь". Иудеи, как и христиане, под понятием «свобода» понимают свободу выбора, каким путём нам идти: верить Богу или не верить. Но это не свобода, а рабство. Если я думаю, что Бог не руководит моими действиями и не направляет мой выбор, то он может меня завести в такое болото, из которого не вылезти. На самом деле, я выбираю только то, что в меня Бог уже вложил от основания мира. Даже, если я делаю что-то не то, как это выгладит извне, и получаю за это наказание, то и это для чего-то нужно в масштабе мироздания. Я впадаю в грех, получаю наказание, и в этом моя душа учится чему-то и совершенствуется через это. И так приближается к Богу. В итоге, я знаю, что в любом случае, я буду в том совершенном состоянии, какое для меня приготовил Отец. Это и есть свобода от страха вляпаться во что-то опасное, "зная, что ты в безопасности, потому что твоя жизнь и твой выбор под контролем Отца". Например, двое юношей встречают девушку. Один влюбляется в неё, второй нет. Он сам выбрал влюбиться в неё и как-то выдавил это из себя? Он выбрал, потому что выбор был вложен в него, и встреча произошла не случайно. А второй не влюбился, потому что не смог выдавить из себя свой выбор? Я выбираю только то, что в меня вложено, а что не вложено, то я и не выберу. Понимая это, душа чувствует себя в абсолютной безопасности и свободе. Понимание отсутствия свободы выбора является неотъемлемым атрибутом "уровня Израиля". Только на этом уровне можно понять, насколько абсолютен и Един Всевышний.

Исход 21:18-21: «Когда ссорятся, и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель, то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его. А если кто ударит раба своего, или рабыню свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан; но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро».

За убийство свободного человека, наказание - смерть. За убийство раба смертью не наказывают. Устная Тора говорит, что за раба платится установленная цена серебра в храм. Если раб умер не сразу, то хозяина вообще не наказывают. Почему? По Торе и устному закону, хозяин раба должен сам платить за его лечение. Если раб, всё же, умирает, то хозяин ничего не платит, потому что он уже потратился на лечение. Заповедь говорит о том, что раб приравнивается к имуществу. Это даже не человек. За смерть раба наказание только материальное: либо штраф в храм, либо деньги на лечение. Пока мы на уровне "тварных людей" – уровне множества, мы рабы природы творения: эгоизма, корысти, жадности, религиозного «я», искажённых представлений о Боге и Его царстве и т.д.

Исход 21:22-25: «Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб».

Плата налагается за вред, принесённый женщине. В случае выкидыша, налагается штраф. Это не считается убийством, а приравнивается к потере имущества. не случайно, эти заповеди идут подряд. И раб, и нерождённый ребёнок приравниваются к имуществу. С точки зрения Торы, аборт убийством не является. Ни раб, ни не рождённый, не считаются людьми. В этом огромный духовный смысл. Пока душа не пережила "рождение в царстве Божьем", она ещё не на уровне человека, а на уровне раба. Человек только один, это Божий Сын. Все люди сами по себе животные. Только облекшись в Сына Божьего, родившись в Нём, мы поднимаемся с этого уровня на уровень человека, он же Израиль. Это та же истина, показанная другими словами. Там животные, здесь имущество. Пока в душе не наступила свобода Юбилейного года, какая-то форма рабства в ней ещё остаётся. В таком состоянии человек, что бы он о себе ни думал, не может быть свидетелем.

Иоана 3:31-32: «Приходящий свыше есть выше всех, - (это рождённый свыше. Когда душа переживает рождение свыше, это есть рождение Сына Божьего в ней, через что душа сама рождается в Нём). – а сущий от земли земной и есть. И говорит, как сущий от земли. Приходящий с небес есть выше всех. И что он видел и слышал, о том и свидетельствует. И никто не принимает свидетельства его». Он свидетельствует о том, что видел и слышал там, откуда пришёл – в царстве небесном. Никто не принимает Его свидетельства, потому что слишком режет слух, потому что это не для человеческого плотского ума. Параллель со 144 000, которые поют "Новую песнь", и никто не мог научиться ей, кроме сих 144 000, искупленных от земли. Это и есть "пришедший свыше единый организм". Они свидетельствуют, а никто не вмещает, поэтому только они и поют. Получается, что для себя.

Механизм рождения новой жизни лежит в основе многих духовных явлений и истин. (Роды) = "лида" (ламед, йуд, далет, гэй). "Ламед" можно прочесть, как "ле", что означает (направление движения к чему-то). Оставшиеся три буквы – "яда", означают (познал), в смысле: "стал одним с познаваемым, как муж познал жену". В слове "роды" заложена идея "движения в сторону глубочайшего познания". Ребёнок рождается в этот мир для познания мироздания и Всевышнего. Рождение души в Сыне Божьем невозможно без такого мощного стремления души к познанию Творца. С другой стороны, следствием рождения души в Сыне Божьем является процесс познания с умноженной силой.

Процесс родов делится на три основных этапа: (зачатие, вынашивание, рождение). По этой же схеме устроен храм, где "зачатие" – Внешний двор, "вынашивание" – Святое, "рождение" – Святое Святых. Отсюда хорошо видно, что "новое рождение", это подъём на "уровень Один", потому что во Святое Святых входит только "один" Первосвященник. Мы входим на уровень один, облекаясь в личность Первосвященника Йешуа. Это и есть "новое рождение". До этого только "вынашивание зародыша".

Сотворение Адама, это ещё не сотворение задуманного Богом человека. Адам не был сотворён в Эдеме. Написано, что Адам был сотворён где-то из праха земного, после чего Бог поместил его в Эдемский сад. Так же происходит зачатие. Само оплодотворение происходит в фаллопиевой трубе, оттуда эмбрион помещается в матку, где развивается и созревает. Так же и Адам был помещён в Эдем, как утробу, в котором он был защищён и обеспечен всем необходимым. Адам для человечества – материнская утроба, в которой "душевное" тело развивается в "духовное". После вкушения от запретного дерева Адам изгоняется из рая. В акушерстве процесс родов называется (изгнанием плода). Только после изгнания Адама из Эдемского сада и родился человек, задуманный Богом. До этого, после сотворения, Бог не сказал об Адаме «зе тов» - (это хорошо), потому что тогда план Божий ещё не был осуществлён до конца. Это было лишь зачатие эмбриона, которого Бог поместил в матку – Эдем, и лишь после изгнания из Эдема, человек, задуманный Богом, родился в этот мир. Отсюда хорошо видно, что всё, произошедшее в Эдеме, входило в план Божий и являлось процессом созревания Адама. Именно, только после вкушения от дерева познания добра и зла и изгнания из Эдема человек начал размножаться. Но Бог, задолго до этого, сказал: «Плодитесь и размножайтесь». В этом благословении уже была заложена идея вкушения от дерева познания и изгнания Адама из Эдемского сада. Зачем?

Человек, это лишь "гусеница", в которой сокрыта "бабочка". Это потенциал, заложенный в человека – часть Всевышнего, которую Он вдохнул в него при сотворении. Эта часть, попав во тьму, начала подсознательно искать Свет, из которого она вышла, постепенно переходя на сознательный уровень. По мере стремления к Свету, вышедшие из Бога души возвращаются обратно в Него, но уже на осознанном уровне. В этом смысл творения. Если рождение человека в этот мир произошло от вкушения от дерева познания добра и зла, то рождение его души в царство Божье, совершенно другой мир, происходит от вкушения дерева жизни. Кому Йешуа даст вкушать от него? «Побеждающему дам вкушать от дерева жизни». Отсюда вывод, что "рождённый свыше", он же и "побеждающий". Каждый новорождённый получает от родителей имя. Имя "рождённого свыше" – Йешуа. Только "побеждающий" получает это имя, потому что только "побеждающий" имеет доступ к "дереву жизни", через вкушение которого он рождается в царство Божье. А "родившись заново", получает и "новое имя". В вечности имя каждой души Йешуа, потому что все души – "одна единая душа Божьего Сына". Других имён в царстве Отца не существует.

То же самое происходит в процессе рождения народа Израиля, как народа Всевышнего. Египет, песах, это зачатие. Пустыня, это утроба, где 40 лет вызревал Божий народ, по аналогии с беременностью женщины, которая длится 40 недель. В пустыне евреи, как в утробе, были защищены и всем обеспечены. Пища падала с неба, вода приходила из последующей за ними скалы, одежда их не ветшала, обувь не изнашивалась, ноги не пухли. Еврейская традиция считает, что 10 разведчиков, которые дали дурное свидетельство о земле обетованной, именно поэтому не хотели, чтобы евреи вошли в неё. Они понимали, что эта «халява» закончится, и там придётся трудиться, чтобы обеспечить себя пропитанием и защищаться от врагов.

"Переход Иордана" - точный образ того, как отходят воды у рожающей женщины. Воды Иордана схлынули от города Адама вниз и стекли в Мёртвое море. Затем евреи перешли Иордан – роды. Только тогда Израиль родился, как народ Всевышнего, поэтому тут же – обрезание. И тут же, по-настоящему, из сынов Израилевых, они стали Израилем, "единым Божьим народом".

На примере Израиля хорошо видно, что такое "рождение свыше". Когда евреи помазали косяки дверей кровью, это было наше покаяние – подготовка к зачатию. Зачатие – получение Торы на Синае, которое можно уподобить получению Духа Святости. После этого человек идёт в пустыню – процесс вынашивания Того, Кто был зачат в душе Духом Святым. В пустыне человек приходит к полному своему сокрушению, переходит свой Иордан, и там его душа "рождается заново" в личности Божьего Сына, Который один живёт в царстве Отца.


Община Йешуа
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Механизм родов. | Галина_Кочерга - Дневник Галина_Кочерга | Лента друзей Галина_Кочерга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»