Механизм родов (продолжение)
06-12-2017 16:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Механизм родов (Продолжение)
Термин «рождение свыше» слышал только Иоанн, поэтому только в его посланиях есть эта терминология. За 3,5 года своего служения Йешуа сказал об этом лишь один раз ночью Никодиму, в присутствии только Иоанна. Никто из апостолов этого не слышал, потому что это откровение не для масс, а для "побеждающих" в последние времена. Иоанн это слышал, но лично пережил только на острове Патмос. Он был первым человеком, который пережил "рождение свыше". Именно поэтому Иоанну не потребовалось насильственной смерти. Почему остальные ученики умерли насильственной смертью? Потому что она была их Иорданом – воды отошли. А закончится процесс их рождения в момент их воскресения из мёртвых в первом славном воскресении. Это и будет их "рождением свыше".
Павел объясняет в своём послании, где Йешуа должен будет воскреснуть, цитируя Псалом 2:7. ««Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: „Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя“?» (Евреям 1:5)». Павел видит от Духа Святого, что это не рождение Йешуа от Марии, а Его воскресение из мёртвых. Продолжая мысль, Павел говорит: «Поэтому, наше воскресение, это усыновление». Пока им (нам) дан дух сыновства, как гарантия, как залог того, что полное усыновление произойдёт вследствие воскресения в Сыне Божьем. Пока мы "сыны" только по обетованию. Но по воскресению из мёртвых получим полное усыновление – получение статуса "сына". А пока мы входим в это обетование верой. Павел, не слышав никогда термин «рождение свыше», прекрасно его понимал. Но ему не было открыто то, что открыл Иоанн: это переживание можно приобрести при этой жизни. Тогда ещё не пришло время для такого откровения. Даже Иоанну не было разрешено записать то, что ему сказали "семь громов", потому что это откровение оставлено для "последних времён". Сегодня оно приходит, как "Новая песнь", которой научиться могут только "Победители". Иоанн пережил "рождение свыше" при жизни, и это исполнение обетования, данного ему учителем: "ты не умрёшь, доколе Я не приду". Иоанн пережил пришествие Господа, только внутри себя, поэтому он перешёл свой Иордан и вошёл в землю обетованную при жизни через откровение. Ему не понадобилась насильственная смерть.
В основании стены Нового Иерусалима находятся 12 драгоценных камней. Стена, это образ невесты Йешуа. Сама стена сделана из ясписа, а 12 оснований суть 12 апостолов Агнца. Только один из 12 апостолов назван ясписом, это Иоанн. "Сидящий на престоле", которого видел Иоанн, тоже подобен яспису. Стена, в каком-то смысле, вырастает из Иоанна, потому что она тоже из ясписа. Из того откровения, которое получил Иоанн на Патмосе, сегодня вырастает "невеста" – стена. То, что пережил он, сегодня переживают те, которые определены быть невестой царствующего Машиаха, потому что Он, как "яспис", сидит на троне. А царствует в нас Он тогда, когда "Озия" в нас умер. Это наше собственное религиозное благочестивое «я». Это возможно тогда, когда внутрь приходит откровение "новой песни". Из того, что только один камень из 12 – яспис, видно, что только один апостол получил то откровение, которое сегодня приходит в общину Йешуа, как "Новая песнь". Идёт построение стены – "невесты Господа".
В Откровение 12 описано рождение "младенца мужского пола". Но его ещё нужно зачать и выносить. Об этом написано в Деяниях 2. Когда Дух Святости сошёл на первую общину, "младенец" был зачат. Затем период вынашивания 40 юбилейных лет = 2000 лет. Сейчас пришло время, когда "жена" – вселенская община должна родить этого "младенца" – "совокупное Тело Мессии". До сих пор его ещё не существовало. Вся вселенская община верующих - это совокупная Мария, на которую 2000 лет назад сошёл Дух Святости. И она, подобно буквальной Марии, зачала и понесла. Сейчас пришло время родов. Спустя время, все совокупная Мария тоже станет "Телом Мессии", но пока это только "младенец мужского пола". Потому что только в нём живёт подлинный Мессия, а не какие-то христианские учения о Нём. "Обрезанием младенца", как совокупного организма, будет его восхищение. "Персональное обрезание" душа получает, как откровение, что в ней всё от Адама совлечено на кресте, и осталась только её сущность – Божий Сын. Как единый организм младенец получает обрезание посредством восхищения, так как плоть для него перестаёт существовать. Он перейдёт в иное измерение. Это Тело Мессии, которое вот-вот должно родиться. Буквальное тело Мессии воскресло в третий день. То же самое произойдёт в конце времён. Тело Мессии, оно же храм, будет восстановлено на третий день. Это начало третьего тысячелетия, когда впервые появится Его тело в совокупной форме, как подлинный храм.
"Рождение свыше" поднимает нас на уровень "один". Здесь мы понимаем, что мы все, это "одна личность", и что всё в мире сводится к единице, потому что всё и во всём Бог. Все эти истины заложен в слове "эхад" = (один). В нём три буквы: Внешний двор, Святилище и Святое Святых. "Алеф" символизирует собой Всевышнего. Это наш момент уверования. Следующая буква "хэт" символизирует собой внешний закон, Это неразбитые скрижали с заповедями, которые приходят в нашу жизнь, чтобы нас духовно обрезать. Не случайно, её числовое значение 8, т.к. на восьмой день происходило обрезание. Последняя буква "далет" символизирует (открытую дверь в Яхве), которой является Сам Йешуа. Он так и говорит о себе: «Я есть дверь», Не случайно, Йешуа из колена Йегуды. Это имя состоит из 4-х буквенного имени "Яхве" + "далет" (дверь). Мессия - это дверь в Яхве. В слове "эхад" заключён весь процесс преобразования души: уверование, проход через пустыню, сокрушение заповедями, обрезание и вход через дверь – Мессию - обратно во Всевышнего, в свободу Юбилейного года. Пройдя все этапы, мы оказываемся на уровне "эхад".
3 Царств 6:1: «В 480-м году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломонова над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу». Прошло 480 лет после исхода евреев из Египта, прежде, чем было положено основание храма. Цифровая основа этого числа = 48, и это гематрия "ёвель" – Юбилейный год. Намёк на то, что построение храма в душе связано с тем, что душа входит в Юбилейный год. 6:7: «Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни; ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его». Там, где строился храм, никаких работ по обтёсыванию камней не производилось. На место строительства привозились абсолютно готовые и завершённые камни. Оставалось только соорудить из них строение. (Обтёсанный камень) – "эвен шалем". "Шалем", то же, что "шалом", и имеет несколько значений: (совершенный, цельный, завершённый). Всё уже завершено – достигнуто абсолютное совершенство. Каждый обтёсанный камень, это образ души, из которых складывается живой храм. В слове "эвен" содержатся два слова: (отец и сын). Это уровень, на котором нет отношений Творца с творением, а есть только отношения Отца с Сыном. Как следствие – "шалем", намекающий на абсолютное совершенство, потому что камни полностью обтёсаны, и их дорабатывать не нужно. Такого состояния сегодня нет ни у иудеев, ни у христиан. Все идут путём усовершенствования себя, работая над собой. Но только тогда, когда душа верой, через личное откровение, облекается в личность Сына, Она входит в состояние "шалома" и "шаббата", понимая, что Сын Божий совершенен и абсолютен. Он не подлежит никакой доработке, а тот, кем я был, как верующий человек, умер и погребён, и тем более, не нуждается ни в какой доработке. Когда душа вошла в это откровение, она стала "эвен шалем". Таких душ сегодня единицы, и только из них строится храм. Все 2000 лет не было этого откровения последнего времени, поэтому и храма до сих пор не было. Нам был показан только путь к храму, поэтому Йешуа пророчески сказал, что всё появляется только в начале третьего тысячелетия.
Схема процесса родов лежит в основании любой творческой деятельности человека. Всё начинается с зарождения идеи – зачатие. Потом процесс вынашивания этой идеи до окончательного завершения. Когда идея завершена, тогда она воплощается в жизнь – рождается. Этот механизм родов заложен в основание многих вещей, особенно духовных.
Община Йешуа
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote